Цитата Сообщение от Listt Посмотреть сообщение
При разгерметизации он не может занять требуемый эшелон что-бы продолжить полет в пункт назначения, вот и вырабатывал топливо недалеко и не особо высоко, хотя почему бы и сразу не сесть...
Превышение максимальной посадочной массы.

Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
Объясните плиз такую вещь, давно интересует. Вот вылетел самолёт, какая-то неисправность всплыла не требующая экстреной посадки сразу. И вот он нарезает круги два часа топливо вырабатывает. Так собственно почему бы не лететь в порт назначения ? И топливо выработает и пасажиров довезёт до пункта назначения. Какая разница то где топливо вырабатывать, всё равно же летает, а не садится то ?
Случай с проблемами герметизации кабины указан выше. Так же могут быть ситуации, когда можно застрять из-за неисправности в аэропорту назначения (в случае если это не базовый порт), что будет дороже стоимости нескольких тонн керосина. Предположим производится взлет с работающей ВСУ. После взлета обнаруживаются проблемы с ней. Можно лететь до аэропорта назначения, но там трудности с УВЗ, и соответственно можно застрять там, пока не будет произведен ремонт ВСУ. А если вдруг потребуется замена, то ВС может застрять в небазовом порту на длительный срок.