Всякое бывает, однако на то форумы и созданы, чтобы не наступать на свои грабли.
По теме:
У меня после перехода с одно-диодной схемы на трех-диодную стало более дерганое изображение при обзоре: то-ли упал фпс, то-ли Фритрек так ступенчато двигает свой череп. С одним диодом в ИЛ2 и любых других ресурсоемких авиасимуляторах движение было идеально плавным (камера Sony PS 3Eye). У меня ощущение, что именно Фритрек начинает притормаживать картинку (и не из-за его загрузки процессора): БзБ, некоторые требовательные к железу аркады, и даже неприхотливый ИЛ2 Штурмовик, все они начинают тормозить при переходе с одно- на трех-точечную схему одинаково.
Какие есть способы оптимизации Фритрека в плане повышения плавности обзора?
Из известных мне:
1. Уменьшить разрешение вебкамеры (появляется дрожание черепа при трехточечной схеме)
2. Максимально уменьшить Усиление (Gain) вебкамеры
3. Максимально уменьшить выдержку (Exposure) вебкамеры
4. Отключить цветность вебкамеры
5. Уменьшить Усиление (Gain) вебкамеры
6. Выставить частоту кадров, равную частоте развертки монитора в игре (в иконке Cam, закладка Frame rate), выставить множитель (Multiplier) рендеринга на побольше
7. Перед игрой спрятать Фритрек в трей
8 ?
9 ?
10 ?
11 ?