???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько баг, или неточность... В свете ухода от мышекликанья такой вот вопрос. Берем взвод со средствами усиления: станковый пулемет и миномет. Взвод отправляем в атаку. Сначала все происходит вроде как логично. Стрелковые отделения выстраиваются в линию. Расчеты миномета и пулемета идут на небольшой дистанции за цепью взвода. Контакт с противником, начинается стрельба. Расчеты тяжелого вооружения дальше ломятся вперед. Нет чтобы залечь, собрать свои миномет с пулеметом и обеспечить огневую поддержку наступающих... Особо забавно выглядит минометчик с трубой за спиной, ведущий огонь из автомата по противнику. Выходит тут без микроменеджмента не обойтись? Или я их неправильно готовлю?
    Они залегают когда видят противника и могут в него стрелять. 50 мм миномет имеет небольшой радиус огня (до 600 м в пределе), что нужно учитывать при атаке и для миномета требуется относительно ровная площадка чтобы он мог стрелять и помните что миномет идет в составе формации, т.е. если вы даете команды на быстрое перемещение то он будет по мере возможности двигаться со скоростью формации (стараться сильно не отставать). А так все работает автоматически увидели врага-поставили миномет-постреляли. У пулемета максим - низкая линия огня если действие происходит на сильно пересеченной местности, то не факт что найдется много мест где можно разложить пулемет и стрелять.

    Опять же, для сборки пулемета/миномета должны в одном месте собраться все кто несет его части + боеприпасы поднести. Под огнем это бывает сложно и автоматика не срабатывает (или кого-то убьют по дороге).
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2013 в 11:11.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •