???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,я хочу сгенерировать полигон В.Лубянка размером 16х16км,у меня есть карта высот и карта деталей,которые мы тут обсуждали в этой ветке с Игорем и AGA,какова должна быть последовательность моих действий? Я должен поместить в папку проекта карту высот,карту деталей,прописать в конфинге новый размер карты высот 2048х2048пик,а как быть с остальными картами:_eflo.tga,er.tga,flo.tga,gra.tga,rou.tga? так же не понятно в каой папке проекта лежат нарезанные по кускам карты высот и деталей,куда мне их поместить если я их нарежу?

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я должен поместить в папку проекта карту высот,карту деталей,
    карту неровности, карту травяного покрова, карту растительности (они все должны иметь размеры как карта высот), карта деталей в 4 раза больше.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    прописать в конфинге новый размер карты высот 2048х2048пик,а как быть с остальными
    У вас или не 16х16 км или нет по периметру специальной зоны в 2 км(256 пикселей). Прописывать надо реальные размеры карты в пикселях, они должны быть кратными 256 и иметь по периметру спецзону для правильной работы генератора на краях.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    картами:_eflo.tga,er.tga,flo.tga,gra.tga,rou.tga?
    Да, это они. Эрозия (er)необязательна можно оставить заполненной серым цветом.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    так же не понятно в каой папке проекта лежат нарезанные по кускам карты высот и деталей,куда мне их поместить если я их нарежу?
    overs, в проекте (в том примере что я дал) всего две папки где есть какие-то изображения, в одной (maps) лежат карты для генератора, туда же вы кладете свои, в другой (overs) вспомогательные карты для редактора.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •