???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Пятница 3 января 2014 г.

    Привет всем, и с Новым Годом!

    Оглядываясь на прошедший 2013 год, хочется сказать, что Team Fusion оказали огромное влияние на модификацию БзБ. После выпуска v3.00 и v3.01 было приятно видеть как постепенно увеличивается число поклонников игры, которую мы считаем лучшим на данный момент авиасимулятором WW2.
    В день релиза v4.00 число посетителей форума ATAG неуклонно росло, достигнув 900 человек к моменту его выхода - все сидели в Интернете и ждали v4.00!
    Поэтому мы вступаем в новый год с хорошим настроением и большими планами. Работа над новым ТВД идет хорошо, так же как над объектами и новыми самолетами. Пока мы еще не готовы объявить о ТВД или новых вариантах летабельных самолетов, так как над ними предстоит ещё работать и работать. Однако заметный прогресс есть.
    Мы взяли двухнедельные рождественские каникулы чтобы отдохнуть, поэтому последнее время не было новостей. На следующей неделе я надеюсь получить более подробную информацию о новых возможностях, добавляемых в v4.01, пока могу лишь сказать, что взлет и посадка теперь будут гораздо более реалистичны, чем раньше, кроме того, произведён полный пересмотр наземного обслуживания (Что бы это значило? Перезарядка/дозаправка?).
    Как всегда трудно показать всё, что уже было сделано. Надеюсь, что мы близки к заключительному тестированию v4.01, которая, скорее всего, станет последним релизом перед v5.00 (через Х месяцев).

    Итак, вот несколько скринов, чтобы скрасить вам ожидание до следующего апдейта. Все они отражают Work In Progress и появление этих фич в последующих патчах пока не гарантируется.
    Инверсионный след: сейчас выглядит несколько угловатым, пытаемся сделать его более реалистичным.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-1.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	173023
    Изменённые посадки деревьев вдоль дорог и на границах полей (живые изгороди) с высоты...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-3.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	393.9 Кб 
ID:	173024
    ...и поближе. К сожалению они вызывают падение фреймрейта примерно на 9 fps при максимальных установках графики. Это недопустимо и поэтому они не войдут в v4.01.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-5.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	617.9 Кб 
ID:	173025
    Некоторое улучшение рельефности текстур на летней карте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-6.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	152.7 Кб 
ID:	173026
    Эффект "линии фронта" - местность испещрённая воронками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-4.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	590.1 Кб 
ID:	173027

    Mysticpuma/Team Fusion
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 05.01.2014 в 00:06.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •