???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Не знаю как вам, а мне почему-то сразу увиделись воронки, а не выпуклости. Похоже подобное видение зависит от индивидуального зрительного восприятия. Для наглядности привожу этот же скрин с указанием направления откуда падает свет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TFWiP-Before-4.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	859.5 Кб 
ID:	173048
    Такой "лунный" ландшафт действительно мог быть только в районе Вердена или Сталинграда. Но большинство читающих почему-то не обращают внимания на пометки "Work in progress", которые постоянно ставят в своих апдейтах TF, а я старательно их переношу сюда. Это эксперимент, проба, тест. Протяжённость и глубина такой области на карте скорее всего будут регулируемыми или можно сделать несколько шаблонов для разных условий. Я не знаю.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    а вот эти посадки - они как объекты? с ними можно будет столкнуться? (иначе с чего падение на 9 фпс?)
    Трудно сказать... Вот здесь на втором скрине речь шла о "живых изгородях" - по сути заборах из плотной растительности. Теперь же различимы только посадки деревьев вдоль дорог и по границам полей. Надо пытать TF.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 05.01.2014 в 01:13.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2
    Курсант Аватар для =WrMt=
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
    Возраст
    49
    Сообщений
    180

    Post Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Не знаю как вам, а мне почему-то сразу увиделись воронки, а не выпуклости. Похоже подобное видение зависит от индивидуального зрительного восприятия. Для наглядности привожу этот же скрин с указанием направления откуда падает свет.
    Не, может у меня что с глазами… И понятно прекрасно, что это всего лишь WIP… Но даже с указанием источника света, любезно обозначенным Сэнди – мне это всё равно скопище бородавок напоминает…
    =WrMt=

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Такой "лунный" ландшафт действительно мог быть только в районе Вердена или Сталинграда...
    Фото Сталинграда не показывают лунных ландшафтов подобных европейским в 45 году, где союзники выносили всё в каменный век, особенно всякие стратегические объекты будь те на территории Германии или Франции. Вот выбрал парочку лунных ландшафтов, где кратеры как раз выглядят выпуклыми, это Визерн во Франции который союзники выбамбливали с 43-го из-за купола Эльфо и Бовуар имевший стартовые площадки фау-1. Ну и германский Везель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wizernes.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	671.4 Кб 
ID:	173073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Beauvoir.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	644.1 Кб 
ID:	173074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wesel_1945.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	173075
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Фото Сталинграда не показывают лунных ландшафтов подобных европейским в 45 году, где союзники выносили всё в каменный век, особенно всякие стратегические объекты будь те на территории Германии или Франции. Вот выбрал парочку лунных ландшафтов, где кратеры как раз выглядят выпуклыми, это Визерн во Франции который союзники выбамбливали с 43-го из-за купола Эльфо и Бовуар имевший стартовые площадки фау-1. Ну и германский Везель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wizernes.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	671.4 Кб 
ID:	173073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Beauvoir.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	644.1 Кб 
ID:	173074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wesel_1945.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	173075
    В игре не столь похоже ( на мой взгляд) на реал, потому что реальные воронки достаточно глубокие и хорошо затеняются, особенно при виде сбоку и низком солнце. В игре же очень плоско - как сковородки.Опять же нет радиальных лучей от разрывов, столь хорошо заметных на фото. Воронки редко перекрывают друг друга, и зато полностью закрывают ландшафт.
    Ну и количество очень большое. И размеры - точки это деревья, полоски - дороги? Там что - "большими шлемами" бомбили?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    В игре не столь похоже ( на мой взгляд) на реал
    Как на мой взгляд, тем кто сейчас ковыряет эту игру более важен процесс а не результат, отсюда общая пережжённая картинка а-ля фильм Видок с сияющими самолётами при новых моделях кораблей, бомб и пр.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Там что - "большими шлемами" бомбили?
    В смысле Grand Slam? Это "редкий зверь", здесь пишут, что за всю войну была сброшена сорок одна бомба.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Как на мой взгляд, тем кто сейчас ковыряет эту игру более важен процесс а не результат, отсюда общая пережжённая картинка а-ля фильм Видок с сияющими самолётами при новых моделях кораблей, бомб и пр.
    Они работают, и это хорошо.


    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    В смысле Grand Slam? Это "редкий зверь", здесь пишут, что за всю войну была сброшена сорок одна бомба.
    Это ирония - если там "ниточки" и "точечки" это дороги и деревья, то воронки должны быть размером от ФАБ-5000
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Они работают, и это хорошо.
    У меня во дворе тоже дворник работал, только ещё и деньги получал, все ливнёвки листвой замёл - кретин. Кому хорошо?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Это ирония - если там "ниточки" и "точечки" это дороги и деревья, то воронки должны быть размером от ФАБ-5000
    Ну вот нпример

    Про ФАБ-5000:
    В ходе испытаний сбросили две авиабомбы - с высоты 4000 и 3300 м. Первая упала на поляне и дала полный взрыв, образовав воронку диаметром 6,0 и глубиной 3,0 м…
    Вторая бомба упала в густой строевой лес. В результате образовалась воронка диаметром 8,0 м и глубиной 3,0 м.
    Для сравнения в этот же лес сбросили ФАБ-1000, снаряженную смесью ТГА и взрывателями АПУВ в головное и донное очко, установленными на замедление 0,3 с и на мгновенное действие соответственно. В результате взрыва образовалась воронка диаметром 12,0 м и глубиной 4,0 м.
    Ну и так ещё для сравнения:

    ФАБ- 250 с взрывателем, установленным на замедление, взорвалась между колеями путей, образовала воронку диаметром 7,5 м и глубиной 2,0 м.
    ФАБ-250 в таком же дорожном покрытии шириной 7 м образовала воронку диаметром 6,9 м и глубиной 1,05 м, полностью прервав движение. Зато взрыв ФАБ-500 создал воронку диаметром 9 м. и глубиной 2 м.
    ФАБ-100 угодила в 4,5 м от гати с бревенчатым настилом на лежнях из разобранных сельских построек, образовав воронку в болотистом грунте диаметром 7 м. Но транспортная коммуникация не пострадала. В 0,5 м от той же гати упали и три ФАБ-50, образовав воронки диаметром 5,5 м и нарушив проезд на протяжении 15 м.

    Чтобы бомбить всё с такой плотностью как на фото, в товарных количествах нужны и носители и сами бомбы, ну а вроде всякие 8000 и 12000lb только специально переоборудованные Ланки таскали. Скорее, на фото самые обыкновенные бомбы, тем паче у меня подобных фото много, и на некоторых из них, бывает, видно серию из нескольких воронок с одного самолёта.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #8
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение



    Чтобы бомбить всё с такой плотностью как на фото, в товарных количествах нужны и носители и сами бомбы, ну а вроде всякие 8000 и 12000lb только специально переоборудованные Ланки таскали. Скорее, на фото самые обыкновенные бомбы, тем паче у меня подобных фото много, и на некоторых из них, бывает, видно серию из нескольких воронок с одного самолёта.
    Я вообще то не про фото, а про скриншот. Если ниточки" и "точечки" на скрине это дороги и деревья, то воронки диаметром метров 150-300 (!!). Это уже ТЯО.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #9
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ........., это Визерн во Франции который союзники выбамбливали с 43-го из-за купола Эльфо и Бовуар имевший стартовые площадки фау-1. Ну и германский Везель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wizernes.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	671.4 Кб 
ID:	173073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Beauvoir.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	644.1 Кб 
ID:	173074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wesel_1945.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	173075
    первые два вида, с верху - точно выпуклости...
    никогда бы не подумал...
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  10. #10
    Курсант Аватар для =WrMt=
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
    Возраст
    49
    Сообщений
    180

    Post Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ........., это Визерн во Франции который союзники выбамбливали с 43-го из-за купола Эльфо и Бовуар имевший стартовые площадки фау-1. Ну и германский Везель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wizernes.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	671.4 Кб 
ID:	173073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Beauvoir.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	644.1 Кб 
ID:	173074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wesel_1945.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	173075
    первые два вида, с верху - точно выпуклости...
    никогда бы не подумал...
    Согласен, действительно смотрится «лунным пейзажем»… Даже удивительно…
    Но вот на третьем – уже явно видны «впуклости», то бишь – воронки…
    А если учесть, что скрин и 3-й снимок сделаны примерно с одних и тех же ракурса и высоты:



    То по-идее, на скрине выпуклости должны выглядеть так же как и на снимке, то бишь – наоборот воронками…
    =WrMt=

  11. #11

    Re: Апдейты от Team Fusion

    О пересадках. Не так давно зашел на догфайт, полетать на мессере... восемь вылетов, четыре раза грохнули, сам виноват, нефиг виражить. Взял спита - это праздник какой-то!!! С учетом того, что долго вспоминал своё сведение и свой БК. Отвязался по полной!
    После того, как вышел официальный патч и игру закрыли, я очень долго и нудно летал на спите на догфайтах, но валить мессера так, как это происходит сейчас, не получалось, только ПК или атака за атакой... Даже если это было не правильно, решение о том, как самолетам летать, как пулям пробивать принимала команда разработчиков, создававших игру. Меня это устраивало (злило, возмущало, но устраивало) потому, что это были правила, установленные разработчиками, их видение. Когда появились TF с обещаниями/стремлением исправить баги, а вместо этого... кто в теме, понимает, видит, что летать остались единицы.

  12. #12
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    ...кто в теме, понимает, видит, что летать остались единицы.
    Сам же видишь, что не единицы. Впрочем, тысяч в БзБ никогда и не было. Многие так и не смирились с неудачным стартом проекта. Но не будем о грустном.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  13. #13

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    первые два вида, с верху - точно выпуклости...
    никогда бы не подумал...
    Странно, я сразу увидел там воронки. Видно же что свет слева падает(на первой).
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  14. #14
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Странно, я сразу увидел там воронки. Видно же что свет слева падает(на первой).
    а я бородавки. Раньше были такие "пышки-пончики" покрытые глазурью, так вот ощущение что это пережаренная глазурь с этих пончиков. :-) То есть - ткни пальцем и она рассыплется впрах..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  15. #15
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Надо пытать TF.
    Отвечу уже тут на счет посадок/кустарников (а то у тебя личка забита )

    Это попытка насадить края полей и дорог неким кустарником, а не просто деревьями. Как было показано раньше живая изгородь, но только не монолитной стеной, а стеной из кустов.И нет они не будут иметь коллижинов т.к. они есть частью деревьев просто другого вида.
    Вот скрин без деревьев, только с одним кустарником.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    И нет они не будут иметь коллижинов т.к. они есть частью деревьев просто другого вида.
    Жаль. Я посмотрел видео , как в БЗС можно столкнуться с деревом - это круто.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...Это попытка насадить края полей и дорог неким кустарником, а не просто деревьями. Как было показано раньше живая изгородь, но только не монолитной стеной, а стеной из кустов.И нет они не будут иметь коллижинов т.к. они есть частью деревьев просто другого вида...
    Спасибо V@s'OK! Личку почистил.
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Сенди, а по поводу "бронестойкости" спитов ТФ ничего не комментируют? Править что-то будут или УНВП/БЖСЭ ?
    Ну я весь форум не отслеживаю. Но по памяти - эта проблема существует только у нас.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Sandy1942 Посмотреть сообщение
    Ну я весь форум не отслеживаю. Но по памяти - эта проблема существует только у нас.
    Не совсем понял "только у нас".
    Это только в русской версии можно 2сек. очередь со всех стволов (Е4/N) со 100м вложить в прямолетящий спит и он продолжает воевать как ни в чем не бывало (наверное, очереди хватило только компас сломать), а в английской спиты падают с полпинка ?
    Или только у нас "плач Гертруды" а у буржуев все в порядке ?
    Крайний раз редактировалось steam_; 06.01.2014 в 15:09.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  19. #19
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ...Или только у нас "плач Гертруды" а у буржуев все в порядке ?
    steam_, вот не всплывает у меня в памяти ИХНИХ жалоб на железобетонный "Спит". Может и есть, конечно. Поищи. Или ты на АТАГе не зареген?
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  20. #20

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Не совсем понял "только у нас".
    Не заводись, я тоже на медни обалдел, когда в лобовой хурику из правой пушки в лобешник такой заряд бодрости влил, всплохи попаданий успел разглядеть, потом он мне крыло снёс и полетел дальше воевать. Это их игра и их сервер, как я это понимаю. И что бы мы тут не говорили, будет так как им хочется.
    Но самое важное, что все войны, со всеми кознями - мы выиграли! Что они могут этому факту противопоставить? Вот и бетонируются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •