Все РЛЭ подразумевают безопасную эксплуатацию техники.
Выводить плавно, потому что самолет склонен к срыву в штопор.
При этом при плавном выводе потеря высоты 1400.
РЛЭ - конкретно для ЛаГГа это вообще чисто для "прикрыть задницу". Там много чего не сказано, а что сказано - написано так хитрожепо что понимай как хочяешь. Говорю это как человек, по ходу дела, изучающий различные РЛЭ и сравнивающий их.
Ошибки и неточности есть в РЛЭ. Один "ШАГ ВИНТА" чего стоит.
или вот в том же РЛЭ для P-51
Скрытый текст:
но даже если это не брать в расчет. РЛЭ ЛаГГа можно трактовать как угодно, (к моему Большому сожалению. Так как вопросов в ФМ модели лично у меня , довольно много, но увы мне не чем парировать, так как нормальных документов нет, на которые можно было бы сослаться. Взять хоть недавних срач про блокировку костыля, который в РЛЭ есть... )
В общем, если что то мерять и сравнивать, ИМХО надо как то все таки придерживаться единых отправочных данных. Иначе не честно получается.