???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение

    А что мешает в реальности вывести за 300 метров с перегрузкой 7,5?
    Зачем, по твоему, в РЛЭ написано "выводить плавно" и "потеря высоты на выводе 1400 метров"?
    Все РЛЭ подразумевают безопасную эксплуатацию техники.

    Выводить плавно, потому что самолет склонен к срыву в штопор.
    При этом при плавном выводе потеря высоты 1400.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Запас, одако толстоват выходит
    Выводить с перегрузкой 2,5 в то время как матчасть должна, вроде, позволять с 7,45 (это расчетная из условия безопасной, т.е с запасом до скорости/перегрузки сваливания)?

    Здесь конфликт мат.модель vs РЛЭ. При этом бытует мнение, что РЛЭ самолета, мягко говоря, не соответствует реальности.
    "Левых" РЛЭ по самолету НЕ бывает!
    РЛЭ - конкретно для ЛаГГа это вообще чисто для "прикрыть задницу". Там много чего не сказано, а что сказано - написано так хитрожепо что понимай как хочяешь. Говорю это как человек, по ходу дела, изучающий различные РЛЭ и сравнивающий их.

    Ошибки и неточности есть в РЛЭ. Один "ШАГ ВИНТА" чего стоит.

    или вот в том же РЛЭ для P-51
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    NB Есть три таких ляпа, которые могут попасться переводчикам: дальность планирования при отказавшем двигателе (ох как материли летчики, которым посчастливилось попасть в такую ситуацию, составителей... особенно над океаном); диаграмма предельных по УА перегрузок (была тупо составлена по TAS^2, без учета изменения максимального Cy от числа М) в мануале от ED - правильная.
    третий... надо вспомнить , но он точно есть!


    но даже если это не брать в расчет. РЛЭ ЛаГГа можно трактовать как угодно, (к моему Большому сожалению. Так как вопросов в ФМ модели лично у меня , довольно много, но увы мне не чем парировать, так как нормальных документов нет, на которые можно было бы сослаться. Взять хоть недавних срач про блокировку костыля, который в РЛЭ есть... )

    В общем, если что то мерять и сравнивать, ИМХО надо как то все таки придерживаться единых отправочных данных. Иначе не честно получается.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 04.01.2014 в 21:03.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •