Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Что-то и перегрузку 8, при ближайшем рассмотрении, получить не удаётся даже у земли.

При приближении к М -0.4 Сумакс падает на 20% и становится около 1.0
При М - 0.5 , Сумакс около 0.8.
Для самолёта весом 3000кг и Sкр -16м.кв получим максимальную перегрузку не более 7.7
На Мессе 2800кг - 7.9.


Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz045.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	162.2 Кб 
ID:	173044
Вот это как раз то, что надо!
Где взял?

Все видно и достаточно "резкий" выход на Сумах, практически без предварительной тряски, на малых числах М и "выполаживание" зависимости Су по альфа на числах М близких к 0,5 с появлением достаточно большой зоны Су тр.

Вот тебе и покачивание с крыла на крыло при резком выводе и ограничение перегрузки маневра...

Если взять данные стандартной атмосферы на высоте 1000 метров (как усредненное значение для маневра) с учетом появления признаков срыва примерно на Су=0,6, то действительно, возможно ПЛАВНО "выжать" и 5G из такого профиля (при полетном весе 3000 кг).
Но, так как темп выборки РУС также имеет значение, с какого УА начнет срываться поток, то становится понятным почему РЛЭ предписывает плавный вывод и ограничение по перегрузке. Плавная выборка РУС означает и дополнительное время на создание перегрузки, а значит и дополнительно пройденное расстояние (потерю высоты)!!!

Кто хочет может пересчитать на зимнюю атмосферу