???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Т.е. чем светлее(белее) тем больше плотность травы на участке? Но как мне узнать плотность по карте деталей,там вся карта в основном одни поля,правда они разного цвета(в зависимости от культуры произростающей на них),мест где нет травы очень мало,это в основном только склоны овражин и пашня.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	трава.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	327.1 Кб 
ID:	173047

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Т.е. чем светлее(белее) тем больше плотность травы на участке?
    Да, точно как плотность деревьев в альфа-канале.
    Только не переусердствуйте с плотностью - делайте в таком тоне как в Волоконовке.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но как мне узнать плотность по карте деталей
    Опять же берите за пример Волоконовку. Под кустами и лесами плотность больше, на полях средняя. Просто залейте монотонным цветом, наложите небольшой шум, а затем аддитивно добавьте плотность из карты растительности с небольшим коэффициентом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •