???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ну так практически не стреляли или стреляли, но редко?
    Ну учитывая команду "приоритетная" цель 2-3 выстрела по сути не стреляли, видимость явно позволяла, огнем прижаты не были, БП были. По факту естественно эти выстрелы ни к чему не привели, даже просто к пробитию.

    Короче что-то вы уж сильно перемудрили, ПТРы вообще теперь Т-3 не берут, это уже что-то непонятное. Я уже выше приводил пример танк издалека подполз прямо к окопам и по ним проехал, а ПТРщики из ружей стрелять даже не стали, а гранатами только кидались.
    IN TANK WE TRUST

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Логику того, что из ПТР не стреляют, т.к. пробить не могут я могу понять.
    Логику того, что кидают гранаты, хотя пробить не могут я понять не могу

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Логику того, что из ПТР не стреляют, т.к. пробить не могут я могу понять.
    Логику того, что кидают гранаты, хотя пробить не могут я понять не могу
    Логика тут в слове "кидают", разный принцип применения, из-за этого ИИ делает разные допущения когда что может, а когда нет.
    Между прочем вы сами просили в аналогичном случае "нарушить логику" сходным образом, когда поднимался вопрос с дымовыми снарядами

    Про зажигательные средства я вообще молчу, тут абсолютно никакой логики, даже деревянный танк не пробьют
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Между прочем вы сами просили в аналогичном случае "нарушить логику" сходным образом, когда поднимался вопрос с дымовыми снарядами
    Верно Как ерзац метод, т.к. ИИ не умеет правильно использовать дымовые гранаты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про зажигательные средства я вообще молчу, тут абсолютно никакой логики, даже деревянный танк не пробьют
    Бесспорно

    Я бы попросил нарушить эту логику и для большего числа боеприпасов (сделать её более мягкой, без экстрима), ведь в реальности никто не знал, что ПТР / 45 мм не пробьет, да и выбора не было, авось повезет и выйдет из строя башня/орудие и т.п. Уж больно строго сейчас, не добрали 1мм - не стреляем

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Верно Как ерзац метод, т.к. ИИ не умеет правильно использовать дымовые гранаты
    "Правильно использовать" еще более нелогично чем эрзац метод, не находите?
    Тем более сейчас уже правильно используют бросая снаряды сильно перед техникой.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я бы попросил нарушить эту логику и для большего числа боеприпасов (сделать её более мягкой, без экстрима), ведь в реальности никто не знал, что ПТР / 45 мм не пробьет, да и выбора не было, авось повезет и выйдет из строя башня/орудие и т.п. Уж больно строго сейчас, не добрали 1мм - не стреляем
    Сейчас такого нет, если есть подозрения что могут повредить, будут стрелять, просто дистанция когда снимаются все запреты небольшая
    Если танк несется в неудобьях и быстро прошмыгнул мимо - могут не успеть выпустить 50 патронов из ПТР, а ограничатся только 2-3
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Правильно использовать" еще более нелогично чем эрзац метод, не находите?
    Тем более сейчас уже правильно используют бросая снаряды сильно перед техникой.
    Это как-то надо ручками прописать или автоматом для типа SMK ?

  7. #7

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это как-то надо ручками прописать или автоматом для типа SMK ?
    Автоматом для SMK
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Все это очень подозрительно

    По стоячему 100% кидают ровно в него. Даже звук металла о металл присутствует

  9. #9

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По стоячему 100% кидают ровно в него. Даже звук металла о металл присутствует
    Это попадают в него, а куда кидают доподлинно неизвестно
    Ну и для гранат это плохо масштабируется, особенно как вы любите ставить - ближе 10 метров не кидай, дальше 15 не можешь, разлет 100500%

    Ну вообще по идее так, вот сейчас сообразил вы же небойсь не про Миус говорите, да?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •