Логику того, что из ПТР не стреляют, т.к. пробить не могут я могу понять.
Логику того, что кидают гранаты, хотя пробить не могут я понять не могу![]()
Логику того, что из ПТР не стреляют, т.к. пробить не могут я могу понять.
Логику того, что кидают гранаты, хотя пробить не могут я понять не могу![]()
Логика тут в слове "кидают", разный принцип применения, из-за этого ИИ делает разные допущения когда что может, а когда нет.
Между прочем вы сами просили в аналогичном случае "нарушить логику" сходным образом, когда поднимался вопрос с дымовыми снарядами
Про зажигательные средства я вообще молчу, тут абсолютно никакой логики, даже деревянный танк не пробьют![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ВерноКак ерзац метод, т.к. ИИ не умеет правильно использовать дымовые гранаты
![]()
Бесспорно![]()
Я бы попросил нарушить эту логику и для большего числа боеприпасов (сделать её более мягкой, без экстрима), ведь в реальности никто не знал, что ПТР / 45 мм не пробьет, да и выбора не было, авось повезет и выйдет из строя башня/орудие и т.п.Уж больно строго сейчас, не добрали 1мм - не стреляем
![]()
"Правильно использовать" еще более нелогично чем эрзац метод, не находите?
Тем более сейчас уже правильно используют бросая снаряды сильно перед техникой.
Сейчас такого нет, если есть подозрения что могут повредить, будут стрелять, просто дистанция когда снимаются все запреты небольшая
Если танк несется в неудобьях и быстро прошмыгнул мимо - могут не успеть выпустить 50 патронов из ПТР, а ограничатся только 2-3![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все это очень подозрительно![]()
По стоячему 100% кидают ровно в него. Даже звук металла о металл присутствует![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дык, точной формулы обсчета в игре отклонения у меня нет (точнее расчета предельной дальности стрельбы ИИ от всех заданных параметров)Правильное отклонение на "эффективной дистанции" приходится на глаз прикидывать
![]()
С дефолтным из игры при сокращении "эффективной дистанции" раза в полтора использовать вообще отказываются![]()
Ага, немного не про него![]()