Так в чем проблема? Где трек? Скорость 600 (ШЕСТЬСОТ), со скоростью ниже 580 не принимается!
Хотя вот эта подборка сообщений:
конкретно тянет на флуд и провокацию. По заданию "партии", или по велению сердца?Скрытый текст:
Ой, тезка, не ожидал. А показать на ошибку в выложенных здесь же расчетах уже инженерных навыков не хватат?
Как говорится с кем поведешься...
Спокоен, говоришь? Так оно правильней конечно и для всего полезнее![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Крайний раз редактировалось Teeth; 06.01.2014 в 22:58.
Кто бы сомневался
Расчет шарнирного момента в первом сообщении остался без проверки и указания на ошибку ни одним из оппонентов.
Но даже не это главное.
С "зажатыми рулями" создавать перегрузку 9-10 там где по расчету уже на 5 единицах начинается сваливание (что по РЛЭ сопровождается раскачкой с крыла на крыло), а более 7,5 (для полетного веса 3000 кГ) получить с такого крыла - сомнительно. Это о чем может говорить, как не о необходимости проверить и расчет усилия на РУС, и поляру крыла в зависимости от М?
Вводить в пикирование ЛаГГ простой отдачей РУС от себя запрещено (во избежание отлива топлива от магистралей), поэтому вводят сложным маневром, разворотом на 90 градусов, со снижением. Сам по себе маневр - разворот уже показателен по скорости, да еще и со снижением...
Минимальная потеря высоты на маневр ввода 135 метра (1000 метров дистанция до цели с углом пикирования 60, считаем), на уточнение наводки отводится 300 метров пути. ВСЕГО! Что при средней скорости по траектории 300 км/ч составляет 3,5 секунды. Тут даже скорость 300 ввода многовато!
Второе. ЛаГГ-3 (1941 года) за боевой разворот должен набирать 750 м.
В упражнении, он набирает 450. Значит скорость ввода в боевой разворот меньше, ч.т.д.
Дык есть прицел, есть ракурс цели. В распоряжении кому ролик, а кому и покадровый ФКП. В чем проблема посчитать угол?
Только пуля не ищет компромисса.
Может хватит тапочки смешить, инструктор! О какой зависимости поляры от числа Маха может идти речь, если
соотношение Су/Сх мы получаем из соотношения Y/Х путем сокращения площади крыла - S и скоростного напора - q,
одним из составляющих которого и является скорость полета - V (читай - число Маха)?!
Откуда столько желчи (читай переживаний)? Так недолго и откинуть свои тапочки... Берегите себя!
Вам бы меня поправить, что для рассматриваемых скоростей -О_Б_Ы_Ч_Н_О- влияние числа М не учитывают, ан нет...
Надо одеть тапочки и написать гадость.
Держите, обидчивый Вы мой
Предлагаю общаться конструктивно.
SAS_47 выложил в теме очень интересные графики, которые заставили меня усомниться в обычной оценке влияния числа М.
Кстати это может быть одной из причин наличия такой ситуации с реализацией высоко-скоростного пикирования ЛаГГа (а значит и всех моделируемых самолетов)![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Ну не летает Лагг на скоростях в диапазоне от Мкр. до М = 1: "До чисел М = 06 - 0.7 все поляры практически совпадают."
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0208.HTM
Опять у комара письку ищем.
![]()