Да брось Сань, ты сам всё прекрасно понимаешь.
Ты сейчас гадаешь, хз на чём, на картах таро или на кофейной гуще. Ничего ты не знаешь что и как Петровичь в водил в мат модель, и спорить с самим собой или с мимо несущейся электричкой просто бесполезно, потому что сам ты не найдёшь ответы, а электричка просто на тебя не обращает внимания и идёт по рельсам своим ходом.
Какой в этом во всём смысл? Спор ради спора? Докапаться до команды Лофта? Или конкретно до Петровича? Что ты хочешь, попытаться облить грязью БзС? На данном рубеже это просто пустые словеса, Петровичь это монстр и пока он не вступит в диалог , всё что вы тут пытаетесь им предъявить просто пустой звук и не более того.
Я уже сказал, у меня тоже есть вопросы, но пока, пока, не вижу смысла их даже озвучивать, т.к. Лофт уже сказал - это будет их игра. И вывод тут один - не нравится не ешь, но таких будет минимум. Или ты хочешь увеличить их кол-во и попытаться забить не существующий гвоздь в несуществующую крышку гроба проекта БзС??
ЗЫ И Мы это кто, оппозиция, мы это не согласные с Петровичем, мы это не согласные с Лофтом, кто такие МЫ????
Если вы"МЫ" хотите что то возразить, делайте альтернативу и доказываете на своём конкретном примере, а не паразитируйте на плодах других.
Я сперва думал, что нарыли действительно некое несоответствие, а оказывается претензии к тому, что на 600 км/ч не получается дёрнуть ручку до пупа? Так это правильно, и в почитаемом многими участниками дискуссии Мустанге от Иглов сделано точно так же. По мере нарастания скорость возможности отклонить РВ до упора исчезает. На большой скорости у джойстика точно так же появляется заметный "холостой ход"-дальше определённого угла рули не ходят, управление зажато набегающим потоком. Что в этом плане не так?
Что касается целесообразности пунктов РЛЭ. Да, в РЛЭ ни один пункт не пишется просто так, но... Целесообразность написания какого либо пункта в том виде, в каком есть, может быть продиктована отнюдь не ограничениями аэродинамики. В любом РЛЭ во главу угла поставлена безопасность полёта. Безопасность полёта не ограничивается только ограничениями аэродинамики самолёта и его прочностными характеристиками. Может случится что-либо с двигателем, может случиться что-либо с пилотом.
Как вариант с ЛаГГом помимо аэродинамики и прочности составители РЛЭ могли опасаться предположительно:
- внезапной чрезмерной перегрузки и потерю сознания лётчиком
-повреждение какой либо части самолёта. Массовые дефекты производства и конструкции, не вылезающие при соблюдении РЛЭ. Это может быть всё что угодно. Может например плекс на фонаре лопуть, антенна отвалиться, обшивка отслоится, да что угодно. При этом это может быть не брак, а допустимые дефекты в условиях производства военного времени. Отчётов по массовому браку и дефектам полно.
Испытывалась каждая серия ЛаГГ от и до-наверняка нет. При использовании во вронтовых условиях могли вылезать дефекты и самой конструкции самолёта и используемых материалов для всех самолётов. Что будут отзывать всю серию, как сейчас автопроизводители делают? Конечно нет-напишут в РЛЭ соответствующее ограничение и будут эксплуатировать дальше.
ROSS_Wespe
Что за чушь про Мустанг?
Сообщение от Yo-Yo
Еще раз, наверное, уже в третий: у Мустанга НАЧАЛЬНЫЙ градиент усилий примерно 3.5-4 кг на единицу перегрузки, что очень приятно (вообще по управлению он показался очень гармоничным). Но уже при сравнительно небольшой перегрузке рост усилия замедляется, прекращается и затем усилие начинает уменьшаться вплоть до РЕВЕРСА. Для Мустанга именно это было проблемой - не перетянуть ручку, чтобы на больших приборных скоростях не вылететь за предельные перегрузки.
Иными словами, назначение триммеров у него - не помогать тянуть или толкать ручку на больших скоростях, а только снимать усилия для продолжительного полета, облегчать поднятие хвоста на взлете (не нужно толкать ручку, достаточно просто отпустить ее в нейтраль), ну и так - по мелочи.
А по сабжу, недовольство началось с того что Лагг на скорости овер 600 выходил из пикирования теряя 250 метров высоты при перегрузке 9-10жэ. При том что в РЛЭ написано про потерю высоты 1400 и невозможность резких дёрганий ручки из за опасности словить штопор.
Сами мы не местные, очи наши честные...
По сабжу, как ты говоришь, всё началось с ролика, где ЛаГГ (после атаки наземки) на скорости за 500 вышел таки из пикирования (в притирку к домику), при этом, в ролике не было видно большой перегрузки. Потом как-то (?), кто-то определил, что угол пикирования был 60 градусов, хотя вид из кабины только по курсу... Собственно, ролик особо не разбирали, способ определения угла пикирования так и не озвучили, но твердо решили - должен быть труп, ибо 60 градусов (!), и пошло - поехало.![]()
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team