???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 99 ПерваяПервая ... 3979858687888990919293 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #2201

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Поковырялся чуть с вашим самолетом. Я не знаю,на что он должен быть способен по вашему замыслу,но стоит он теперь колом-хрен потопишь..Если этого достаточно,могу скинуть. К сожалению,у меня нет много свободного времени доводить его до полного ума, и желания мозги напрягать в этом направлении(другим делом занят,и на «разгон» тяжёлый).

  2. #2202
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Поковырялся чуть с вашим самолетом. Я не знаю,на что он должен быть способен по вашему замыслу,но стоит он теперь колом-хрен потопишь..Если этого достаточно,могу скинуть. К сожалению,у меня нет много свободного времени доводить его до полного ума, и желания мозги напрягать в этом направлении(другим делом занят,и на «разгон» тяжёлый).
    Огромное спасибо за помощь! Ответил в личку.

  3. #2203

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Господа - подводники! А может кто нибудь подсказать как сделать флаг на флагштоке лодок.....только естественно с возможностью убрать флаг в подводном положении?? а то флагшток есть, а флага нет....Возможно этот вопрос уже обсуждался, но я не нашел ответа.... Заранее благодарю!
    С уважением
    Yurich von Skier

  4. #2204

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Смотря какие лодки у тебя.Обычно применяем мод от Anvart DFа flag and pens или Super turms от Aces.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  5. #2205
    Зашедший Аватар для SH-5
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    93

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Добрый день уважаемые! Парни,ткните меня носом на модик,который позволяет стрелять из палубных орудий при шторме. Ато чуть ветеро и уже не постреляеш,а самолеты не дают всплыть. Заранее благодарен!
    Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0

  6. #2206

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Всем Доброго дня!! to Anvar1061 Спасибо что откликнулся...лодки у меня простые версия 1.4 от 1C как можно флаг на флагштоках прописать? если можно ссылочку?
    to SH-5 пройди по такой цепочке: папка игры - data - Submarine - и в каждой лодке файл cfg. найди.....а там storm conditions и первая цифра это скорость ветра для стрельбы....но по опыту реальному хочу тебе сказать что больше 10тки не ставь, даже при этой скорости....получается примерно в 20 узлов прицеливание и точость попадания практически невозможны с надводного корабля, а тем более с подлодки........сам пробовал, не реалистично!!!
    С уважением
    Yurich von Skier

  7. #2207

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    лодки у меня простые версия 1.4 от 1C как можно флаг на флагштоках прописать? если можно ссылочку?
    SSS
    Пробуй GWX_DFa-Flag&Pens_2010
    http://www.mediafire.com/download/u5...26Pens_2010.7z
    либо тут посмотри
    http://www.subsim.com/radioroom/show...96&postcount=1
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  8. #2208

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет! Спасибо, всё прописал по первой ссылке, даже и флаг на рубке появился... и поднимается и спускается, всё вроде работает....кроме вымпелов. Не понял для чего на них номера, куда ставить оба файла pennants и listofpens и как вообще вымпела поднимаются?? Проясни момент с вымпелами если можно?? и для чего менять файл en_menu....вроде никаких изменений там нет, я пока его не менял, а нужно?? Заранее спасибо!!
    С уважением
    Yurich von Skier

  9. #2209

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    ну значит нет смысла и менять его!! короче не работают твои вымпела.....наверно из-за того что у меня GWX этот не установлен - ничего не изменяется при любом настреляном тоннаже и любом удалении от берега и любом поднятии перископа! ну и предисловие.....: НЕ НАПРЯГАЙСЯ.....для чего словоблудить если ты и так прекрасно понял о каких файлах я говорю....если пытаешься воспитывать меня то ты опоздал....лет эдак на 20, да и не тебе это делать!!! Лучше подскажи вопрос в другом......есть возможность прописать эмблему на лобовую рубки??? очень нужно....спасибо!! как я и говорил модов глобальных кроме дойных коров никаких нет!!!!
    С уважением
    Yurich von Skier

  10. #2210

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ну то что GWX не установлен это и так понятно из более ранних постов! Если считаешь что на "ровном месте" то действительно говорить не о чем но не приемлю когда кто то пытается рассказывать что то о жизни или в том русле как пытаешься ты.....вопрос задан был конкретный, мод твой, можешь ответить, подскажи - нет, воздержишь от комментов!! то что можно было я адаптировал, применительно к версии установленной игры, можешь подсказать нормально и нормальным языком без попыток проявления IQ подскажи - вопрос см выше!! заранее спасибо за ответ!!
    С уважением
    Yurich von Skier

  11. #2211

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Можно обойтись и без обоюдной грубости. "Один удар в лоб заменяет два часа воспитательной работы! (с)
    Читать нужно до конца. А именно
    " Хочу упомянуть о файле Commands_**.cfg , который также играет существенную роль в реализации мода. Вы
    также можете увидеть/позаимствовать описанное выше решение в модах других модеров, применивших мой мод в своих модах, напрмер, различные моды рубок Aces, IIRC."
    Попробуй еще рубки Асеs с эмблемами по центру.
    С уважением.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  12. #2212

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    А где взять, ссылку можно??
    С уважением
    Yurich von Skier

  13. #2213

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Где всегда берем
    http://www.subsim.com/radioroom/show...96&postcount=1
    или последняя версия его же
    http://www.gamefront.com/files/22792..._taster_v2_rar
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  14. #2214

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Вторая ссылка похоже битая потому что скачивается 245Б вместо 233МБ и при попытке открытия выдает что архив поврежден... сейчас попробую разобраться с первой ссылкой, но думаю что и она для GWX..... А вообще есть вариант сам GWX скачать где нибудь и какая последняя версия??
    С уважением
    Yurich von Skier

  15. #2215

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 30.12.2013 в 21:25.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  16. #2216

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Чё то не то вобщем происходит.... скачал все ссылки включая и 8 ссылок GWX но ни одна не открывается, а GWX.exe при запуске открывает DOS чёрное окно которое через секунду пропадает и далее больше ничего не происходит.....запущу на ночь Каспера на сканирование может вирус какой найдет, но думаю проблема не в этом....жаль конечно....может конечно надо снести предыдущий СХ который установлен и всю карьеру тоже....а может проблема в том что пытаюсь ставить на 7рку вместо рекомендованной ХР, ну что...значит не судьба....в GWX поиграть.... в любом случае спасибо за помощь!! хотел только ещё на центр рубки эмблему привесить как собственно это и случалось в реальности, все остальное мало мальски модифицировал, включая и "дойных коров" но с эмблемой наверное облом.....спасибо за помошь!!
    Крайний раз редактировалось von Skier; 31.12.2013 в 00:07.
    С уважением
    Yurich von Skier

  17. #2217

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    хотел только ещё на центр рубки эмблему привесить как собственно это и случалось в реальности, но с эмблемой наверное облом.....
    какую конкретно эмблему?(скрин) конкретно в каком месте рубки?(скрин) на какой конкретно рубке? В каких ты отношениях с S3D,3Ds Max,Photoshop? В чём конкретно твоя проблема,не позволяющая сделать желаемое? Какого вида эмблема желаема,сменная игрой,либо "намертво" тобой?

  18. #2218

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Орла немецкого....http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post779289 вот по такому принципу как в посте #125 по ссылке
    или вот пост #272....он кстати ближе к теме будет http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1293268
    Из перечисленных тобой прог фотошоп слабо знаю, если какие то премудрости то прийдется гуглить....с остальными не знаком. Если ссылки не откроются...подскажи как скрины с предыдущих постов вынуть? а то что то не удалось выложить сюда. Если можно на разные рубки прописать, чтобы при замене лодки была и эмблема тоже, а не только на 7b?
    Заранее спасибо за помощь, Всех с наступающим Новым Годом Господа - подводники!!!!!


    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1252755669 вроде получился скрин
    Крайний раз редактировалось von Skier; 31.12.2013 в 15:44.
    С уважением
    Yurich von Skier

  19. #2219

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    Если можно на разные рубки прописать, чтобы при замене лодки была и эмблема тоже, а не только на 7b?
    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    В каких ты отношениях с S3D,3Ds Max,Photoshop? В чём конкретно твоя проблема,не позволяющая сделать желаемое?
    SSS
    Без S3D будешь иметь рубку Type1
    Во втором архиве файл должен называться так : Turm2A_1_hd.dat
    Приношу свои извинения!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 08.01.2014 в 21:09.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  20. #2220

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Подскажи а первая ссылка это только для 7b, а нет возможности для 9тки что то подобное сделать?? U-53_eagle_Tower_GWX.rar мне очень нравится, но как её переписать для 9тки я так и не понял, когда архив открыл там одни кракозябры были.....
    С уважением
    Yurich von Skier

  21. #2221
    Зашедший Аватар для SH-5
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    93

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Уважаемые,подскажите пожалуйста,какой файлик надо корректировать-чтобы ночи светлее стали,или может модик есть? Играю по вечерам,даже свет в комнате выключаю,чтоб хоть чтото разглядеть. Эсминцев узнаю по прожекторам,а остальных толко по зеленому триугольничку в перескопе.
    Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0

  22. #2222
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    А где взять, ссылку можно??
    Взять многое можешь здесь с FTP: ftp://hartmuthaas.no-ip.org/public/S...COMMUNITYMODS/
    Username: Maik
    Password: Woelfe
    Не грузи парней тем, что давно уже доступно.

  23. #2223
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от SH-5 Посмотреть сообщение
    Уважаемые,подскажите пожалуйста,какой файлик надо корректировать-чтобы ночи светлее стали,или может модик есть? Играю по вечерам,даже свет в комнате выключаю,чтоб хоть чтото разглядеть. Эсминцев узнаю по прожекторам,а остальных толко по зеленому триугольничку в перескопе.
    scene.dat S3D поможет в этом. Сам когда-то атмосферу всю сваял себе. Хотя проще думаю будет урвать тебе ManosEvironment V4.2 + update to V4.3 и не париться. Ссылка на фтп выше, найдёшь у makman94. Ещё придётся три файла SkyColors в Env редактировать, это проще, но нужно подыскать именно подходящий тебе графический файл и импортировать взамен старого, он там один, он так-же влияет на освещённость.

  24. #2224
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    kovall, я перебрался сюда, а то и вправду там подзага..... тему. Если проще будет вам, то полагаю можно через скрин с S3D пояснить что по чём с орудиями. И по поводу флагов на новых моделях рубок, если не затруднит. Я так понял, что что-то нужно прописывать в файлах eqp что в папках Submarine к каждой лодке. Хотя бы знать какой именно отвечает за данное действие, а там уже догоню. Истина где-то рядом, но она пока для меня журавлём в небе.

  25. #2225
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от von Skier Посмотреть сообщение
    Подскажи а первая ссылка это только для 7b, а нет возможности для 9тки что то подобное сделать?? U-53_eagle_Tower_GWX.rar мне очень нравится, но как её переписать для 9тки я так и не понял, когда архив открыл там одни кракозябры были.....
    Птичка на рубке - это не просто картинка, это плюс ещё и 3d модель этой птички, всунутая в файл конинга и чётко прописана на своё место. Разобраться не сложно что и как, S3D сам пол года назад первый раз открыл, надоела однотипность модов, в которых не всё устраивало, вот и понеслась с тех пор идея за идеей, но уже желательно всё это применить к новым моделям лодок.

Страница 89 из 99 ПерваяПервая ... 3979858687888990919293 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •