???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Новости: Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Новости: Ан-148

    "Высокопланы" нужны для ВТА. Вообще, для транспортной авиации, высокоплан лучше - из-за рампы. Если при этом получается сделать и пассажирский самолёт, как было с Ан-24, то почему бы и нет? Ведь так можно сэкономить на цене серийного самолёта для армии. Но делать пассажирский высокоплан специально... ну, может, и есть смысл, я не знаю, я не авиаконструктор и не эксплуатант.
    Что касается "низкопланов" и боязни засосать камни движками... странно каждый раз это слышать. Как бы не было у нас в стране Ту-14, Ил-28, МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21 и т.д. Почти все эти самолёты летали спокойно с грунта. Вообще, после Ил-28 говорить о том что что-то там засасывается просто смешно.
    Байки про шумность тоже уже достали. Самое смешное, что и на бесшумность жалуются - требуют, например, чтобы у Суперджета двигатели не так резко переходили с номинала на крейсерский режим, ибо кажется, что двигатели отказали...

  2. #2

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    " Вообще, после Ил-28 говорить о том что что-то там засасывается просто смешно.
    Очень смешно, особенно смешно менять двигатель на Су-24 после полётов с бетонки из-а того что ОБАТО не прочистил рулёжки. так там воздухозаборник находится на уровне плеч взрослого человека. Насчёт работы с грунта МиГ-9 - МиГ-17 не скажу, не знаю, у них стоят центробежные компрессоры, возможно они не такие сильные пылесосы. А вот слышать про эксплуатацию МиГ-21 с грунта действительно смешно(тут дело даже не в воздухозаборнике, а в шасси)

  3. #3

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А вот слышать про эксплуатацию МиГ-21 с грунта действительно смешно(тут дело даже не в воздухозаборнике, а в шасси)
    Простите, а что именно смешно в эксплуатации МИГ-21 с грунта? И что там у него с шасси?

  4. #4

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Простите, а что именно смешно в эксплуатации МИГ-21 с грунта? И что там у него с шасси?
    Нормальная скорость отрыва у МиГ-21 - 320-360км/ч Попробуй по грунтовке проехать хотя бы со скоростью 200 км/ч на узеньких колёсиках и тебе всё станет понятно

  5. #5

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Нормальная скорость отрыва у МиГ-21 - 320-360км/ч Попробуй по грунтовке проехать хотя бы со скоростью 200 км/ч на узеньких колёсиках и тебе всё станет понятно
    Во-первых, мы с вами на "ты", как я помню, не переходили. Во-вторых, по поводу взлета МИГ-21 с грунта Вам уже ответили. Ну и в-третьих, чтоб уже окончательно Вас рассмешить, посмотрите чудный фильм "Дни летные". Там на 50-51-й минутах показан взлет МИГ-21ПФМ с грунта. Безо всяких колесно-лыжных шасси. Только не пострадайте от смеха.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А вот слышать про эксплуатацию МиГ-21 с грунта действительно смешно
    Главное от смеха не умереть...
    http://forums.airforce.ru/foto-video...g-29-s-grunta/

  7. #7

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А вот слышать про эксплуатацию МиГ-21 с грунта действительно смешно(тут дело даже не в воздухозаборнике, а в шасси)
    Пожалуйста:
    Летом 1963 года завершился еще один этап испытаний МиГ-21ПФ, в ходе которых была подтверждена возможность эксплуатации самолета с аэродромов II класса без искусственного покрытия ВПП. В этой связи стоит упомянуть колесно-лыжный вариант шасси, исследовавшийся в 1962-1965 годах, хотя это несколько опережает хронологию описываемых событий. Исследования начали на Е7/4, а с 1963-го - на МиГ-21ПФ No. 76210820. Доработанные основные опоры шасси имели дополнительные разгрузочные титановые лыжи площадью 6 дм', которые в два раза снижали нагрузку на грунт (плотность грунта не должна была быть ниже 4 кг/см'). В зависимости от состояния ВПП лыжи могли опускаться или подниматься вдоль колеса. Носовая же опора осталась без изменений. В выпущенном положении лыжи находились почти вровень с нижней точкой колеса.
    Взято отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pf.html
    В 50-70 ые годы прошлого века одним из условий принятия на вооружение того или иного ЛА была именно возможность его эксплуатации с грунта. Практически на каждом военном аэродроме параллельно ВПП с искусственным покрытием находится грунтовая ВПП.

  8. #8

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Вообще, после Ил-28 говорить о том что что-то там засасывается просто смешно.
    Ил-28, кстати, практически высокопланом был. И двигатели там довольно высоко висели.
    Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •