Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Ну вроде я кое как разобрался с картами высот,деталей,флоры и растительности,осталось разобраться с двумя оставшимися картами.Полигон получился вроде бы правдоподобно,правда присутствуют какие то зелёные проплешены на полях с "пашней" и "пшеницей"Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	скрин1.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	341.1 Кб 
ID:	173105
Для того чтобы их не было надо настроить карту деталей. И в описании полигона (в ODS на странице общих настроек) прописать базовые цвета для привязки материалов. В строках 66 - 69. Карту деталей конвертируете в палитровый режим, с 8 - 12 цветами в палитре (не сохраняете!) пипеткой из выбираете характерные (разные) цвета для 4х базовых материалов как подписано в ячейках. Их 16 ричные коды копируете в соответствующие ячейки конфига.
Также полезно поставить размах высот и уровень воды (42/43)

Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Андрей может мне стоит выложить папку проекта,что бы кто то из разработчиков кто занимается созданием полигонов быстренько глянул и указал на самые большие ошибки(от оригинальной папки Волоконовки моя отличается картами и записями в таблице лежащей в папке SRC,где я изменил максимальную высоту полигона)?
Так вы же еще и делать не начинали по сути, какие там ошибки могут быть
Ошибки в появятся когда будете в редакторе что-то делать.