По поводу уклонения от торпед - мои мысли:
1. Следить за акустикой - обнаруживать пуски торпед.
2. Если торпеда вражеская, сила звука возрастает и пеленг не изменяется - торпеда идёт на Вас. Иначе есть вероятность, что торпеда не по Вам или мимо.
3. От идущей на ПЛ игрока торпеды можно попытаться уйти несколькими способами:
3.1. Курс перпендикулярно курсу торпеды. Скорость узлов 10. Используем ловушки (установка глубины: мелко?). Это если торпеда не пингует нас (пассивная или ещё далеко).
3.2. Некоторые торпеды можно обогнать: лечь тем же курсом что и торпеда и на макс. скорости. Правда, при этом ничего не слышно). Торпеда израсходует топливо и "ляжет" на дно.
3.3. Если торпеда идёт на нас и уже близки используем следующий манёвр: курс +- 90 градусов по отношению к курсу торпеды, используем ловушки. Если не получилось, тогда повторяем отворот в ту же сторону и опять используем ловушки. Часто третьей попытки не бывает...
3.4. Если есть слой температурного скачка, тогда меняем своё положение относительно этого слоя так, чтобы торпеда оказалась по одну сторону от него, а Вы - по другую.
3.5. Использовать профиль дна для пряток
3.6. Использовать надводные/подводные юниты для того, чтобы торпеда бросила Вас и навелась на кого-нибудь другого
3.7. Резкое изменение глубины хода. (У торпед в моде dwx честно реализован конус обнаружения).
4. Двигаться тихо (чтобы не обнаружили). Поворачиваться к акт. сонару носом или кормой.