Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
Все я пас, по сравнению деривацией, эти все Су и М, для меня темный лес
И чем дальше тем не понятней, я знаю что не правильно потому что вот, вам график.
так что не так в пикировании?
"закусывает" рули?
неправильный "блек"
объясните человеческим языком, что не нравится?
так как согласно вашим графикам, Лагг в игре "летает" правильно.
И зачем поминать в суе деривиацию, о которой Ысче отдельно поговорим...
Тем более если с Су-ками и числами эМ такие непонятки то?

Напоминаю сообщение 224, выдержка "человеческим языком":
С "зажатыми рулями" создавать перегрузку 9-10 там где по расчету уже на 5 единицах начинается сваливание (что по РЛЭ сопровождается раскачкой с крыла на крыло), а более 7,5 (для полетного веса 3000 кГ) получить с такого крыла - сомнительно. Это о чем может говорить, как не о необходимости проверить и расчет усилия на РУС, и поляру крыла в зависимости от М?
Или тебе, пардон, надо про невежество, фриков и фимоз шоб привычнее было?
Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
Ну не летает Лагг на скоростях в диапазоне от Мкр. до М = 1: "До чисел М = 06 - 0.7 все поляры практически совпадают."
http://www.aerochayka.ru/disc/teorij...ica/AD0208.HTM
Опять у комара письку ищем.
Опять писько-комариные темы?
Тапочки опять лыбятся и не приняли моего конструктивного предложения?
Ну тогда напомните своим тапочкам ЭТУ ПОЛЯРУ КРЫЛА №6 (в правом верхнем углу если че), а у комара поисчите че то (а именно пикиСу мах по Сх от УА) отличающееся на 33% в диопазоне чисел М от 0,13 до 0,49