И зачем поминать в суе деривиацию, о которой Ысче отдельно поговорим...
Тем более если с Су-ками и числами эМ такие непонятки то?
Напоминаю сообщение 224, выдержка "человеческим языком":
Или тебе, пардон, надо про невежество, фриков и фимоз шоб привычнее было?С "зажатыми рулями" создавать перегрузку 9-10 там где по расчету уже на 5 единицах начинается сваливание (что по РЛЭ сопровождается раскачкой с крыла на крыло), а более 7,5 (для полетного веса 3000 кГ) получить с такого крыла - сомнительно. Это о чем может говорить, как не о необходимости проверить и расчет усилия на РУС, и поляру крыла в зависимости от М?
Опять писько-комариные темы?
Тапочки опять лыбятся и не приняли моего конструктивного предложения?
Ну тогда напомните своим тапочкам ЭТУ ПОЛЯРУ КРЫЛА №6 (в правом верхнем углу если че), а у комара поисчите че то (а именно пикиСу мах по Сх от УА) отличающееся на 33% в диопазоне чисел М от 0,13 до 0,49