???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    Свалить в одну кучу графики реального самолета и авиамодели может
    только тот, кто понятия не имеет о критерии подобия по числу Рейнольдса.
    О майн гот!
    Сначала мы пишем полный бред о:
    Цитата Сообщение от adzyga Посмотреть сообщение
    ...О какой зависимости поляры от числа Маха может идти речь...
    Уныло съезжаем и
    ...теперь уже "вбрасываем" про критерий подобия по страшному числу Рейнольдса!

    Тут у обычных форумчан и так мозги набекрень съезжают, так надо усугубить, заодно и оппонента опустить - "понятия не имеет" (с)
    Без этих "политтехнологий" никак низззя?

    А ничего страшного, что расчитанная Вами же максимальная располагаемая перегрузка маневра реального самолета, на основе Ваших же допущений = 7,45G совпадает с расчитанной по Су для этой модели?

    Как там тапочки? Валерианки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Но ведь эти графики не учитывают ни триммера ни оперение, а у нас вроде все есть и по заявлением не все настроено
    ...
    Значит есть еще возможность все исправить "по красоте", а не пихать про "невежество"
    Да, конечно триммера в определении Су мах и Су тр. очень важны и оперение, конечно, в них все дело!
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    все исправить
    полностью всю ФМ?
    Вот у Сас 47 так видно претензии:
    слабое здоровье у летчика, не жмет 150
    и как следствие, потеря сознания и не возможность управлять самолетом на больших скоростях.

  3. #3

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Вот у Сас 47 так видно претензии:
    слабое здоровье у летчика, не жмет 150
    и как следствие, потеря сознания и не возможность управлять самолетом на больших скоростях.
    Так кроме веры мы ещё и слабы зрением. Т.е. слепая вера.

    Показываю на пальцах. Два килограмма на одну единицу перегрузки.
    Итого ДЕСЯТЬ килограммов для перегрузки 5.
    15, как на Мессе уже считается некомфортно.

    А кто посмел это несоответствующее лучшей ФМ написать?
    А Пышнов В.С.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz050.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	173151
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #4
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Так кроме веры мы ещё и слабы зрением. Т.е. слепая вера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz050.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	173151
    Я уже писал, мне или нравится ИГРАТЬ в ИГРУ или нет, тут нет веры,
    Два килограмма чего? и откуда взято 15?
    Вы понимаете что Ваш пост читается точно также как и мой, только я признаюсь что я в аэродинамики профан, а вы считает себя профи.
    и откуда берутся эти килограммы овощей и фруктов при перегрузке, я так и не понял из вашего сообщения

  5. #5

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Я уже писал, мне или нравится ИГРАТЬ в ИГРУ или нет, тут нет веры,
    Два килограмма чего? и откуда взято 15?
    я признаюсь что я в аэродинамики профан,
    А зачем тогда оппонировать.
    Мне трудно, но я попробую. На профанском.
    В самолёте из пола торчит такая палка, которую двигают туда-сюда.
    Чтобы самолёт задрал нос, за эту палку надо потянуть на себя руками с некоторым усилием.
    Добрые дяди из НИИ ВВС провели эксперимент и определили, что это усилие, с которым надо тянуть на себя эту палку, составляет 10-15 кгс.

    Дальнейшие подробности, что такое усилие и кгс и т.п. поможет любая справочная система, на выбор.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #6
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А зачем тогда оппонировать.
    Спасибо, где я оппонировал, я пытался узнать у вас, что вам не нравится, доходчивым языком, для профанов, теперь о палки из пола понял, о 10-15 кг тоже понял, но не понял в чем не соответствие реала с игрой, в том что вы на джойстике вы не чувствуете нагрузки в 15 кг?

  7. #7

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Спасибо, где я оппонировал, я пытался узнать у вас, что вам не нравится, доходчивым языком, для профанов, теперь о палки из пола понял, о 10-15 кг тоже понял, но не понял в чем не соответствие реала с игрой, в том что вы на джойстике вы не чувствуете нагрузки в 15 кг?
    Что мне не нравится? А зачем это вам?
    Если действительно хотите это узнать, можно ещё раз прочитать с начала эту тему.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #8
    Заявка на ПМЖ Аватар для plohish35
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    5

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится? А зачем это вам?
    Если действительно хотите это узнать, можно ещё раз прочитать с начала эту тему.
    Ха ха ха, я эту тему осилил то за несколько заходов, невероятный срач, а вы предлагаете еще раз ее перечитать

  9. #9
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Что мне не нравится? А зачем это вам?
    Если действительно хотите это узнать, можно ещё раз прочитать с начала эту тему.
    Вы писали о заклинивании рулей, и вот тут я не понял и спросил, как так, я тоже играл в эту игру и у меня рули не клинило, потом пошли всякие графики, чем полностью меня запутали
    Вот и просил списком, что не так по вашему мнению, пошли опять поляры, а списка так и не увидел.
    Так как у меня лагг выходит из пикирования с просадкой и 1400 метров и 500 метров, все зависит от условий и получаемой перегрузки в игре.
    А на расчеты с оф форума вы сказали что это бумажка, а у вас есть поляры, но бумажка мне показывает (профану), что все верно, а поляры, ну да красивые, но они ничего мне не объясняют
    Так может все таки списком, да с объяснениями, ведь для кого то вы все это писали, но раз тут нет профи, может профанам объясните? Мне интересно.

  10. #10
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Так кроме веры мы ещё и слабы зрением. Т.е. слепая вера.

    Показываю на пальцах. Два килограмма на одну единицу перегрузки.
    Итого ДЕСЯТЬ килограммов для перегрузки 5.
    15, как на Мессе уже считается некомфортно.
    Про G2 , Як-9 и Аэрокобру понятно. А где там про ЛаГГ на скорости 600?
    А кто посмел это несоответствующее лучшей ФМ написать?
    А Пышнов В.С.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz050.JPG 
Просмотров:	126 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	173151
    По G2, ЯК-9 и Аэрокобру понятно. А где там у Пышнова про ЛаГГ на скорости 600?
    ROSS_Wespe

  11. #11

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    По G2, ЯК-9 и Аэрокобру понятно. А где там у Пышнова про ЛаГГ на скорости 600?
    Там ещё И-16, МиГ-3 Харрикейн. Примерно также.

    ЛаГГа-3 там нет. Печалька. А вдруг он отличается раз в 300.
    Но надеюсь F4, на котором в симе клин РВ с блеком тоже имеются, от G2 не сильно отличается по управлению.

    з.ы. Метода клина РВ. ЛаГГ, Ме109 по вкусу.
    Набираем высоту 3000-5000м. Переворотом вводим в вертикальное пикирование. На скорости 600-700км/ч по прибору, джой выбираем полностью на себя и не отпускаем. Самолёт делает петлю. На второй петле, на скорости 200-300км/ч, с внешних видов смотрим на почти не отклонённый руль высоты. Джой в нейтраль и опять на себя. РВ заработало.
    Всё это на скорости за 600км/ч сопровождается блеком разной интенсивности.

    Вот именно это ВСЁ и есть полная лажа. ИХМА.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.01.2014 в 22:20.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  12. #12

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На второй петле, на скорости 200-300км/ч, с внешних видов смотрим на почти не отклонённый руль высоты. Джой в нейтраль и опять на себя. РВ заработало.
    Так и написать - баг в управлении (ты же вроде оформлял?)

  13. #13
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Там ещё И-16, МиГ-3 Харрикейн. Примерно также.

    ЛаГГа-3 там нет. Печалька. А вдруг он отличается раз в 300.
    Но надеюсь F4, на котором в симе клин РВ с блеком тоже имеются, от G2 не сильно отличается по управлению.

    з.ы. Метода клина РВ. ЛаГГ, Ме109 по вкусу.
    Набираем высоту 3000-5000м. Переворотом вводим в вертикальное пикирование. На скорости 600-700км/ч по прибору, джой выбираем полностью на себя и не отпускаем. Самолёт делает петлю. На второй петле, на скорости 200-300км/ч, с внешних видов смотрим на почти не отклонённый руль высоты. Джой в нейтраль и опять на себя. РВ заработало.
    Всё это на скорости за 600км/ч сопровождается блеком разной интенсивности.

    Вот именно это ВСЁ и есть полная лажа. ИХМА.
    Только что проделал то же самое на мустанге из DCS.
    Абсолютно то же самое. Вертикальное пикирование почти до 400(по прибору), далее ручка до упора, джойстик не отпускаем, ловим блэкаут на перегрузке около 8. Ручку так и держим до упора-её "закусывает" в неком положении. Блэкаут кончается-самолёт летит почти в горизонте, рули практически не отклонены, джойстик при этом практически до упора. Если шевельнуть джойстиком немного то рули резко отпускает и они становятся в положение, соответствующие положению джойстика.
    Теперь вопрос, в DCS это баг или фича?
    ROSS_Wespe

  14. #14
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Только что проделал то же самое на мустанге из DCS.
    Абсолютно то же самое. Вертикальное пикирование почти до 400(по прибору), далее ручка до упора, джойстик не отпускаем, ловим блэкаут на перегрузке около 8. Ручку так и держим до упора-её "закусывает" в неком положении. Блэкаут кончается-самолёт летит почти в горизонте, рули практически не отклонены, джойстик при этом практически до упора. Если шевельнуть джойстиком немного то рули резко отпускает и они становятся в положение, соответствующие положению джойстика.
    Теперь вопрос, в DCS это баг или фича?
    Скорей всего фича. Ведь если Блекаут ручка не может оставаться "до упора". Пилот то отключился.

    з\ы: Забавно. Никогда не обращал внимание на подобную реализацию, т.к. всегда при наступлении блека - отпускал органы управления.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #15
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Скорей всего фича. Ведь если Блекаут ручка не может оставаться "до упора". Пилот то отключился.

    з\ы: Забавно. Никогда не обращал внимание на подобную реализацию, т.к. всегда при наступлении блека - отпускал органы управления.
    Попробовал ещё раз с индикацией органов управления. После наступления блэка органы управления самолётом сбрасываются в 0, а вернее по-потоку, т.е. как оттриммеровали. Если ручка джойстика зажата до пупа, т.е не шевелится, то игра её не видит до какого либо шевеления. Если шевельнуть возле упора, то как я писал ранее, рули резко встают по джойстику.
    В БЗС похоже абсолютно такая же реализация, только там самолёт пока оттриммерован на 300 км/ч., поэтому после наступления блэка и начинает крутить петли, пока скорость до +/-300 не упадёт.
    (ИМХО И там и там сделано абсолютно правильно и логично, единственное было бы не плохо после блэка джойстик только возле 0 опять подхватывать игрой, как сделано с триммерами в DCS)
    Вопрос №2, почему в DCS такую реализацию SAS47 считает нормальной, а в БЗС по его мнению это баг.
    ROSS_Wespe

  16. #16

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Вопрос №2, почему в DCS такую реализацию SAS47 считает нормальной, а в БЗС по его мнению это баг.
    САС не считает такую реализацию в DCS правильной.Та же лажа - затычка.
    САС не летает в DCS.
    САС летает Ил-2 версии 2.0, РОФ, СБ.

    На Мустанге ламинарный профиль с неизвестными характеристиками, свойствами.
    Можно предположить, что несущие свойства этого профиля хуже, чем у рассмотренных выше при больших Су и М 0.5
    Типа ЦАГИ 1B10.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz051.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	173213
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.01.2014 в 00:36.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #17
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    полностью всю ФМ?
    Вот у Сас 47 так видно претензии:
    слабое здоровье у летчика, не жмет 150
    и как следствие, потеря сознания и не возможность управлять самолетом на больших скоростях.
    Кто говорил о переделке ВСЕЙ ФМ?
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    немного вброшу (это один из десятка отчетов по ЛаГГ-ам)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_Test_1.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	154.8 Кб 
ID:	173231

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_Test_2.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	173232

    продолжайте
    О как красиво! "Сильное биение рулей" есть не что иное как попадание РВ в турбулизированный срывом поток от крыла, который вследствие наличия срыва, перестает отклоняться вниз как на меньших УА...
    Крайний кусочек мозаики занял свое место
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #18
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    "Сильное биение рулей" есть не что иное как попадание РВ в турбулизированный срывом поток от крыла
    Можно увидеть документ?

  19. #19
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Можно увидеть документ?
    Документ выложил как раз Виктор.
    Не работает режим просмотра, или есть другие версии кроме бафтинга оперения в случае интенсивного вывода из скоростного пикирования?
    Предвижу вопрос, поэтому для начала гуглим "бафтинг" и продолжаем общаться по прочтении

    Видео интересное, ЛаГГ-у еще повезло...
    http://rutube.ru/video/9e58a1adb631c...731cdc6b5f5f7/
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #20
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    или есть другие версии кроме бафтинга оперения в случае интенсивного вывода из скоростного пикирования?
    если судить по тому, что документ есть, и его кто-то написал, значит ничего страшного в "сильном биение рулей" нет, это просто логика, раз у него получилось и он жив, значит и мы будем живы, или у тебя другое мнение?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •