???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 72 ПерваяПервая ... 1757636465666768697071 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1651

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Для ремонта нужно две части: поломанная техника - эти самые ч/ч и вторая - кто будет чинить. Очевидно что если поломанной техники много, а тех кого чинит мало, то какую-то технику не починят, даже если там нужно мало часов.
    Кого будут чинить, кто и когда определяет игрок. Очевидно поломанной технике самой по себе никак не узнать починят ее или нет. Что собственно вы предлагаете индицировать?

    Но если вас порадует, то в Миусе этого всего тоже не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1652

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Традиционно максим со сломанной вертлюгой (мех. башни) время ремонта 6 ч/ч, взвод стоит на месте фактически 12ч и ничего не меняется, даже время на ремонт.

    Кого будут чинить, кто и когда определяет игрок.
    Как?
    IN TANK WE TRUST

  3. #1653

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как?
    Поставить приоритет, подогнать ремонтников чтобы они доставали до этого взвода (посмотреть по карте, нажав на значок машинки и выбрав ремонтный взвод).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1654
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поставить приоритет, подогнать ремонтников чтобы они доставали до этого взвода (посмотреть по карте, нажав на значок машинки и выбрав ремонтный взвод).
    мне кажется, вопрос был несколько о другом. есть поломанная техника и расчет (экипаж), который эту технику в каких-то случаях может сам починить, а в каких-то не может. как определить в каких случаях что происходит? может для самостоятельного ремонта есть ограничение по кол-ву необходимых ч\ч или есть перечень узлов, которые ремонтируют только ремонтники?
    вот есть поломанный на 6 ч\ч максим, есть ничем не занятый расчет и нет ремонтников. будет "ремонт силами экипажа" или нет?

  5. #1655

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Поставить приоритет, подогнать ремонтников чтобы они доставали до этого взвода (посмотреть по карте, нажав на значок машинки и выбрав ремонтный взвод).
    Ну в очередной раз говорить о самой абсурдности выведения из строя максима при поломке вертлюги, думаю нет смысла, как и несурзном времени на её ремонт, но вот нет у меня ремонтников, почему расчет бездействует?
    IN TANK WE TRUST

  6. #1656

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну в очередной раз говорить о самой абсурдности выведения из строя максима при поломке вертлюги, думаю нет смысла, как и несурзном времени на её ремонт, но вот нет у меня ремонтников, почему расчет бездействует?
    Ну вот вы расчет, у вас например лопнула труба в раме какой-то конструкции. Что вы будете делать? Скотчем примотаете?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1657

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Сниму нахрен максим со станка положу на бревно и буду вести бой дальше

    Но дело даже в другом, неужели нельзя ввести какую-то цветовую или еще какую дифференциацию повреждения которые можно устранить силами расчета/экипажа и которые нет?
    IN TANK WE TRUST

  8. #1658

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сниму нахрен максим со станка положу на бревно и буду вести бой дальше
    А когда патроны закончатся - разобрать на запчасти и бить врага в рукопашной/кидать как камни. В игре про Терминаторов такое сгодится конечно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но дело даже в другом, неужели нельзя ввести какую-то цветовую или еще какую дифференциацию повреждения которые можно устранить силами расчета/экипажа и которые нет?
    Так она же есть - значок юнита красит же в цвета. Плюс экипаж устраняет со скоростью 1 ч/ч в ход если не устал, т.е. серьезно надеяться что устранят 12 ч/ч в пределах операции - не стоит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1659

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А когда патроны закончатся - разобрать на запчасти и бить врага в рукопашной/кидать как камни. В игре про Терминаторов такое сгодится конечно.
    Ну то что вы свой абсурд будете защищать меня совсем не удивляет Конечно бросить пулемет потому что в станке там что-то сломалось и не выполнить по этому боевую задачу, а то и более просто погибнуть, это конечно явно разумней, чем что-то там разбирать, выдумывать... Конечно вы правы, о чем я...
    IN TANK WE TRUST

  10. #1660

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну то что вы свой абсурд будете защищать меня совсем не удивляет Конечно бросить пулемет потому что в станке там что-то сломалось и не выполнить по этому боевую задачу, а то и более просто погибнуть, это конечно явно разумней, чем что-то там разбирать, выдумывать... Конечно вы правы, о чем я...
    Ммм не совсем понял что значит бросить?
    Оружие с небольшими повреждениями попадает в бой, никто ничего не бросает, не придумывайте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1661

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ммм не совсем понял что значит бросить?
    Оружие с небольшими повреждениями попадает в бой, никто ничего не бросает, не придумывайте.
    Вот невнимательность эта ваша... Я уже ведь даже не первый раз эту тему поднимаю... Максим, поломан мех.башни, т.е. вертлюга на станке, в бою пулемет бросают, сами при этом чинить не пытаются, что не понятно?
    IN TANK WE TRUST

  12. #1662

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот невнимательность эта ваша... Я уже ведь даже не первый раз эту тему поднимаю... Максим, поломан мех.башни, т.е. вертлюга на станке, в бою пулемет бросают, сами при этом чинить не пытаются, что не понятно?
    Поломка "мех башни" это большая поломка, ее сами не чинят. Собственно у пулеметов это почти единственная неисправность, она же и самая критическая.

    "Оружие с небольшими повреждениями попадает в бой, никто ничего не бросает, не придумывайте."

    Вот невнимательность эта ваша ...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1663

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Поломка "мех башни" это большая поломка, ее сами не чинят. Собственно у пулеметов это почти единственная неисправность, она же и самая критическая.
    может тогда не вводить игрока в заблуждение и назвать это как-то по другому? Ибо мех. башни у пулемета на станке только 1 и это нифига не серьезная вещь
    IN TANK WE TRUST

  14. #1664

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    может тогда не вводить игрока в заблуждение и назвать это как-то по другому? Ибо мех. башни у пулемета на станке только 1 и это нифига не серьезная вещь
    Я же уже писал раза 3 на этот счет. У вас такое впечатление раз в 3 месяца обнуляется ОЗУ

    У всех юнитов одинаковый возможный набор повреждений. Отличается только количество зон и их расположение, ну и какие из множества есть. Делать отдельно свой собственный "мех. башни" для каждого вида техники мы не будем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1665
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну в очередной раз говорить о самой абсурдности выведения из строя максима при поломке вертлюги, думаю нет смысла, как и несурзном времени на её ремонт, но вот нет у меня ремонтников, почему расчет бездействует?
    Смешной парень, да. Да ежели все было так просто, войну бы еще в 41-м выиграли!

  16. #1666

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я вообще то не с этого начал, и хочу повториться, черт с ним с самим повреждением.

    ВВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА измененную(дифференцированную) индикацию времени необходимого для ремонта в зависимости от возможностей расчета/экипажа.

    Например:
    Если сами не могут починить значок с часами и ключом становится серым(блеклым) или красным.

    Если есть разные повреждения, которые чинятся самостоятельно и те которые нет, то таймер сделать обычным и поменять его цвет в тот момент, когда будут устранены посильные расчету повреждения.

    Хотя я считаю что нужен только 1 первый вариант, ибо во втором случае игрок может попасть в заблуждение, что повреждения не серьезные и не принять мер по ремонту, а потом окажется что есть неустранимые повреждения.
    IN TANK WE TRUST

  17. #1667
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    08.01.2014
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    У меня следующее предложение-сделать более реалистичные попадания снаряда в броню,а то похоже на феерверк,также подрихтовать взрывы.

  18. #1668

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
    У меня следующее предложение-сделать более реалистичные попадания снаряда в броню,а то похоже на феерверк,также подрихтовать взрывы.
    "Более реалистичные" это какие?


    https://www.youtube.com/watch?v=isHLkNJ8sx8 смотрим с 0:54
    не иначе сирийские боевики фейерверками балуются
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1669

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Когда-то возникал вопрос, а правильно ли то, что в игре после трассеров есть легкий дымный след если смотреть вдоль траектории. Как будет реалистичнее с ним или без него.

    https://www.youtube.com/watch?v=pDIL88x3GJU
    смотреть с 1:16

    Там же можно поглядеть как выглядит рикошет для БПС.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1670
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Более реалистичные" это какие?
    бензину побольше, чтоб как в боевиках на НТВ

  21. #1671

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    К вопросу о шрапнели. Установка снаряда на картечь.
    https://www.youtube.com/watch?v=Gnm2mhY4NtQ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1672
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    08.01.2014
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Cпасибо за ответ,но на Вашем видео -вспышка от сработавшей динамической защиты + современный боеприпас(вероятно больше взрывчатки),от бронебойного времен вм помельче искры, http://www.youtube.com/watch?v=t-u1y...ature=youtu.be может где-то так,только здесь некоторые попадания от 105 мм фугасов и комулятивов.

  23. #1673
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    08.01.2014
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Спасибо за ответ,но на Вашем видео-сработавшая динамическая защита+современный боеприпас(вероятно больше взрывчатки), в то время при попадании бронебойного снаряда были поменьше искры, http://www.youtube.com/watch?v=t-u1y...ature=youtu.be может где-то так,только здесь некоторые попадания от 105мм фугасов и комулятивов,спасибо.

  24. #1674
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    08.01.2014
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    как реализована система видимости?

    - - - Добавлено - - -

    Извините ,что с моим ответом по поводу попадания в танк?

  25. #1675

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
    вспышка от сработавшей динамической защиты
    На основании чего вы так решили?
    В каком месте на этом танке находится динамическая защита?
    http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:A...MAYQpOPp1eL5Gl


    Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
    + современный боеприпас(вероятно больше взрывчатки),
    Там ПТУР и РПГ-7, оба дают искры. Про больше взрывчатки и современный боеприпас не понял. Вы хотите сказать что "искрят" только современные боеприпасы со взрывчаткой? Или что.

    Взрывчатки мало, а искрит всеравно зараза
    https://www.youtube.com/watch?v=JD77fla69Dg


    Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
    от бронебойного времен вм помельче искры,
    Чего вы так решили?

    Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
    может где-то так,только здесь некоторые попадания от 105 мм фугасов и комулятивов.
    Вижу всегда абсолютно одинаковые взрывы.


    Давайте начнем с простого. От какого конкретно типа снаряда и в каких условиях вам не нравятся взрывы?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.01.2014 в 20:05.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 67 из 72 ПерваяПервая ... 1757636465666768697071 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •