Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
Как пример: РЛЭ ЯК-12 ограничивает скорость снижения на глиссаде с пассажирами не более 2 м/с, практически ничег не мешает посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с без неприятных ощущений у пассажиров. К чему бы это?
Уточню?
"посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с "- это об ВПП шлепнуть на 10м/с? И никто ничего не почувствует? Тогда не верю, что на 36км/ч бахнуть о бетонку/травку и все довольные и целые...
Или вертикальную 10м/с просто держать на глиссаде, перед выравниванием и выдерживанием, с последующим адекватным приземлением? Тогда еще кое-как верю...