???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Обсуждение темы "Библиотека кораблей и самолётов"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Библиотека кораблей и самолётов.

    Благодарю за оперативность. Собственно удалял как и модели , так и строки нодов SHD, эффект один и тот же, жизнерадостное созерцание рабочего стола.......... Ну да и ладно, не столь важно всё это, со временем может и добьюсь результата. В старых моделях, как впрочем и в сборке Wise NEW VERSION OF IXB&IXC Type, эти стволы становились без проблем. Вопрос: почему в моделях SHD сняты галки с видимости, причём это явление наблюдал не только в гансах, в сенсорах и прочих тоже?

  2. #2
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Библиотека кораблей и самолётов.

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    Благодарю за оперативность. Собственно удалял как и модели , так и строки нодов SHD, эффект один и тот же, жизнерадостное созерцание рабочего стола.......... Ну да и ладно, не столь важно всё это, со временем может и добьюсь результата. В старых моделях, как впрочем и в сборке Wise NEW VERSION OF IXB&IXC Type, эти стволы становились без проблем. Вопрос: почему в моделях SHD сняты галки с видимости, причём это явление наблюдал не только в гансах, в сенсорах и прочих тоже?
    Когда я говорил что требуется удалить "теневые" модели я имел ввиду удалить сами узлы теней вместе с дочерними, а не одни 3д модели теней. Далее, эти теневые (shd) модели по замыслу разработчиков должны были быть использованы для эффекта динамических теней в игре вкупе вместе с контролерами Dynamic Shadow и Dynamic Shadow cast, но они не назначили эти контролеры ни в одном из исполняемых файлов (act) Соответственно все эти модели не имеют никакого смысла и являются балластом как и многие текстурные карты вторых каналов у 3d моделей судов (map channel 2).. Отсюда shd модели имеют снятую галку видимости (иначе бы их было видно постоянно как основную модель) и они привязаны к неработающему контролеру Dynamic Shadow cast , аналогично прописаны модели отражений но их контролер (WaterReflection) рабочий
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  3. #3
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Библиотека кораблей и самолётов.

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Потому что эти упрощенные модели (SHD_ префикс в имени узла) предназначались для построения динамических теней и созерцать их пользователям ни к чему... эти упрощенные модели сделаны специально, чтобы снизить траты ресурсов компьютера при обработке теней.
    Скрытый текст:
    В первых версиях игры динамические тени "работали"... криво, но работали... в последней версии, "люди говорят", код теневых контроллеров или удалён или заблокирован... я сам не пробовал... с другой строны privateer писал в конце 2008, что он получил тень от орудия на подлодке в версии игры 1.4... и как я понял он до этого случайного опыта не имел понятия о структуре теневых контроллеров и объектов... мне это было известно с 2006 года... но из-за разных побочных эффектов я этим не заинтересовался... учитывая, что до сих пор никто реально ничего не сделал, динамические тени ушли в разряд не реализованных возможностей. Для работы теней в файле main.cfg есть параметр DynamicShadows=Yes... кроме того в корневом для теневой модели узле должен бы контроллер DynamicShadow в котором записан ID источника света... обычно это объект SunLight (scene.dat), т.е. Direct Light, но можно пробовать и Ambient Light. Также к узлу с теневой моделью присоединяют контроллер DynamicShadowCast, с помощью которого можно выключать/включать тень от данной модели... где-то так, если память не изменяет мне...
    Сегодня 28.01.14 проверил наличие теней
    Скрытый текст:
    в последней версии игры 1.4b (1.4.01)... естественно теней нет. Положил в корневую папку переименованный v1_SH3Controllers.act из первой версии игры - тени появились. На AI кораблях со стороны тени смотрятся неплохо... на подлодке на мостике в местах падения тени на тело моряка, например от бинокля на лицо/руки, появляются сильнейшие цветные артефакты... также на внутренних стенках ограждения мостика видна тень от пушки, по положению в "реале" эта тень была бы на воде... и т.д. ...
    Вывод: разработчики не зря отказались от своих "кривых" динамических теней... конечно можно попробовать ликвидировать все прибамбасы bump-a в моделях экипажа и убрать контроллеры ConfigureBumpMap, но... можно предположить, что это также приведёт к нежелательным последствиям... ? кроме того придется отредактировать все объекты от которых желательно иметь тени...
    В общем всё понятно, так же как то, что можно не пытаться что то менять, иначе вообще не получится посидеть за игрой, а только работать и работать........ Спасибо Александр за просветление.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •