Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Это не нытье. Это констатация факта. Когда в ситуации не может разобраться один экипаж из сотни - виноват экипаж, да. Его надо наказывать за безответственность и т.д. и т.п.
А когда 78 экипажей из 100 в ситуации не может разобраться - надо в первую очередь не экипажи наказывать. Экипажи надо в первую очередь обучать. И разбираться, почему такое происходит - требовать с авиакомпаний, наказывать авиационные власти, допустившие такое.
Лично для меня является показателем то, что лучшие наши пилоты уже давно в наших авиакомпаниях не работают. Они все как один сбежали в зарубежные авиакомпании.
Цитирую одного из них: "Вернуться в Аэрофлот? Работать без выходных? Нет, спасибо."
В какой именно ситуации "не могут разобраться 78 из 100"?
"Вверх колёсами, носом в землю"? Или "уход на второй круг"?
Возьмите ситуацию из этой катастрофы - "тангаж -60, до земли 50 метров".
250% пилотов, включая испытателей, грохнутся, независимо от системы авиагоризонта и места получения "корочек".
Их что? Всех обучать нужно на этой "ситуации"?
Или Вы хотите сказать, что 78% экипажей не смогут разобраться в ситуации "уход на второй круг"? Из-за "неправильного авиагоризонта"?
78% экипажей не знают как работает автопилот при TO/GA?
И их нужно обучать?
78% экипажей жмут на тормоза на разбеге и ставят самолёт на жопу сразу после отрыва?
78% экипажей не знают, что разнотяг компенсируется педалями?
78% экипажей "принимают на грудь" и заходят на посадку в сму по карманному жпс пьяного штурмана?
Их всех "плохо учили" и "мало д..чили"? Потому, что "система неправильная"?