Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
Благодарю за оперативность. Собственно удалял как и модели , так и строки нодов SHD, эффект один и тот же, жизнерадостное созерцание рабочего стола.......... Ну да и ладно, не столь важно всё это, со временем может и добьюсь результата. В старых моделях, как впрочем и в сборке Wise NEW VERSION OF IXB&IXC Type, эти стволы становились без проблем. Вопрос: почему в моделях SHD сняты галки с видимости, причём это явление наблюдал не только в гансах, в сенсорах и прочих тоже?
Когда я говорил что требуется удалить "теневые" модели я имел ввиду удалить сами узлы теней вместе с дочерними, а не одни 3д модели теней. Далее, эти теневые (shd) модели по замыслу разработчиков должны были быть использованы для эффекта динамических теней в игре вкупе вместе с контролерами Dynamic Shadow и Dynamic Shadow cast, но они не назначили эти контролеры ни в одном из исполняемых файлов (act) Соответственно все эти модели не имеют никакого смысла и являются балластом как и многие текстурные карты вторых каналов у 3d моделей судов (map channel 2).. Отсюда shd модели имеют снятую галку видимости (иначе бы их было видно постоянно как основную модель) и они привязаны к неработающему контролеру Dynamic Shadow cast , аналогично прописаны модели отражений но их контролер (WaterReflection) рабочий