???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Уважаемый Kovall, всё по флагам получилось с ходу и без проблем. На днях доведу до толку всю подгонку в S3D. Флаги у меня с уже имеющимися флагштоками от Ccom, он же testpilot1978, поэтому занимает дополнительное время на их вклинивание текстурой в текстуру, но выходит великолепно. Можно было бы и удалить штоки, или изменить цвет в tga, но модель уж очень симпатична, а анимация флагов, как и сами флаги, это даже не те, что в SH4, а на порядок выше. Потом выложу здесь модик, дабы избежать дальнейших вопросов от пользователей.
    По поводу орудий из мода New_Uboat_Guns_1.2...... На стоковых моделях всё работало на все сто, а в новых при загрузке кампаний с любыми девятками вылет. По вашим рекомендациям удалял как только модели в узлах SHD, так и сами узлы целиком, но эффект один и тот же...... Короче, полный ступор. Если есть возможность и время, не могли бы вы глянуть на эту проблемку, хотя она не столь и важна.
    Крайний раз редактировалось TKSS18; 06.02.2014 в 23:03.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •