???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 143

Тема: Знакомьтесь - автомобиль "Тесла"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Знакомьтесь - автомобиль "Тесла"

    Имхо , гибридному автомобилю сейчас альтернативы нет. Полностью электрические авто хороши в единичных экземплярах . Но массово они пока что применяться не могут. Новые электростанции строить надо.

    Хорошая аналогия с паровым двигателем на море. 80 лет прошло , пока комбинированный движок "ветер+пар" смогли заменить на просто "пар или дизель". Угольные станции по всему миру потребовалось построить.

  2. #2

    Re: Знакомьтесь - автомобиль "Тесла"

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Имхо , гибридному автомобилю сейчас альтернативы нет. Полностью электрические авто хороши в единичных экземплярах . Но массово они пока что применяться не могут. Новые электростанции строить надо.

    Хорошая аналогия с паровым двигателем на море. 80 лет прошло , пока комбинированный движок "ветер+пар" смогли заменить на просто "пар или дизель". Угольные станции по всему миру потребовалось построить.
    А теперь большинство крупных судов как раз "гибриды" - дизельэлектроходы.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Знакомьтесь - автомобиль "Тесла"

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А теперь большинство крупных судов как раз "гибриды" - дизельэлектроходы.
    Суда -это не совсем то.
    Там рекуперацию не получить.
    По сути - просто дизель с электрической трансмиссией.
    Гибрид - это несколько больше.
    Хотя, на трассе (в дальней дороге) и в пробке он тоже превращается в "просто авто с электрической трансмиссией".
    Но, по крайней мере, с отоплением салона проблем нет, в отличии от "чистого" электромобиля.
    Ну и если посчитать полный цикл производства, доставки и расходования электричества, то электромобиль, заряжаемый от топливной электростанции, пожалуй, окажется не чище бензинового собрата.
    Реальный смысл электротяги появляется там, где энергию можно использовать вторично и без дорогих и низкоэффективных аккумуляторов - проводной электротранспорт, желательно, рельсовый. Т.е., железная дорога, трамвай, метро.
    Даже если появятся вдруг сверхёмкие, дешёвые и надёжные аккумуляторы, как тут верно заметили, тут же встаёт в полный рост проблема безопасности - огромные концентрации энергии в малом объёме - это и есть бомба.
    1 кВт*час - энергетически эквивалентен 1кг тротила. Даже чуть больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •