Суда -это не совсем то.
Там рекуперацию не получить.
По сути - просто дизель с электрической трансмиссией.
Гибрид - это несколько больше.
Хотя, на трассе (в дальней дороге) и в пробке он тоже превращается в "просто авто с электрической трансмиссией".
Но, по крайней мере, с отоплением салона проблем нет, в отличии от "чистого" электромобиля.
Ну и если посчитать полный цикл производства, доставки и расходования электричества, то электромобиль, заряжаемый от топливной электростанции, пожалуй, окажется не чище бензинового собрата.
Реальный смысл электротяги появляется там, где энергию можно использовать вторично и без дорогих и низкоэффективных аккумуляторов - проводной электротранспорт, желательно, рельсовый. Т.е., железная дорога, трамвай, метро.
Даже если появятся вдруг сверхёмкие, дешёвые и надёжные аккумуляторы, как тут верно заметили, тут же встаёт в полный рост проблема безопасности - огромные концентрации энергии в малом объёме - это и есть бомба.
1 кВт*час - энергетически эквивалентен 1кг тротила. Даже чуть больше.