Нужен 0й лод, в который должный уехать все даммики и физобъекты и 1й лод, в котором должен остаться только графон.
Нужен 0й лод, в который должный уехать все даммики и физобъекты и 1й лод, в котором должен остаться только графон.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Делаете 2 отдельных модели, в одной оставляете графон, дамми чанки и объекты внутренностей сносите - 1й лод
Во второй оставляете все, но упрощаете графическую часть и удаляете всякие закрывашки под люками, прорезаете дырки между корпусом и башней и наоборот и т.д. Оставляете крылья односторонние, всякие мелочевки прибиваете. Это будет 0й физлод.
Иерархия и названия чанков в общей части должны совпадать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось SHUN; 17.02.2014 в 15:33.