???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Со вставкой в игру разобрался, там моя ошибка была.
    Теперь с пивотами проблема:
    Делаю align to object - модель нормальная, зато ездит задом наперёд.
    делаю align to world - ездит правильно а модель наизнанку вывернута, уже башка пухнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_01_15_19_46_13_0024.jpg 
Просмотров:	735 
Размер:	482.4 Кб 
ID:	173339  

  2. #2

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Со вставкой в игру разобрался, там моя ошибка была.
    Теперь с пивотами проблема:
    Делаю align to object - модель нормальная, зато ездит задом наперёд.
    делаю align to world - ездит правильно а модель наизнанку вывернута, уже башка пухнет.
    Это где вы такое делаете и главное зачем (особенно первое)

    Модель на изнанку может быть вывернута если инвертировать нормали.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    и главное зачем (особенно первое) .
    Да я бы и не трогал пивоты , если бы он по команде вперёд не пятился раком.

    думаю что это из-за того, что модель захватилась "зеркально" по горизонтали и пришлось зеркалить её обратно, видимо здесь и вывернулось что-то.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Модель на изнанку может быть вывернута если инвертировать нормали.
    Не то чтобы поверхности наизнанку, а так - корпус развёрнут назад, остальньное вперёд, зато едет правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014_01_15_11_19_40_0002.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	653.3 Кб 
ID:	173341  

  4. #4

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Да я бы и не трогал пивоты , если бы он по команде вперёд не пятился раком.

    думаю что это из-за того, что модель захватилась "зеркально" по горизонтали и пришлось зеркалить её обратно, видимо здесь и вывернулось что-то.
    А, вы ее в максе мучаете.
    Так там просто трансформация не сброшена скорее всего у корпуса.
    Пивотом это в максе полечить может и не получится.

    Нужно все отлинковать, от корпуса, потом создать кубик преобразовать его в Editable Poly, потом приаттачить к кубику корпус, прибить геометрию кубика, переименовать корпус обратно, передвинуть пивот в нужное место.

    Корпус изначально нужно повернуть в правильную сторону.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •