???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    Ну что, потестил я с этим файликом орудия, сначала обрадовало, затем просто находясь в меню выбросило, был выброс при загрузке учебной миссии, при выходе из игры практически постоянно окошко о закрытии приложения в связи с ошибкой. Вот такой вот колинкор............ Да ладно, будет с ними уже мучаться, не хотят стволы дружить с новыми моделями, а я уже тоже разное перепробовал..... Вот тут иная проблема возникла. При определённом желании заделать мод на обновлённые лодки с флагами, другими УЗО (которые Anvart-ту глаза режут)))), с прочими подгонками и фиксами, обнаружил такую штуку, что при повороте или того же УЗО, или перископа и при оставлении их не на нулевом пеленге, УЗО задрано вверх или опущено вниз, то есть анимация (ротация) работает не по оси Y, а по оси X. В чём может быть проблема, и как её решить?
    Anvar1061, была у вас дискуссия по этому вопросу, вернее вообще по вопросу в отношении к УЗО с Anvar-ом, смогли вы что-нибудь вынести из этого и применить на практике? Если да, то смогли бы вы помочь в проблеме которая имеется у меня и плюс со съёмом/вставкой самого УЗО? В противном случае мод останется не доделан и когда-нибудь придётся это фиксить.
    И в добавок, занялся заменой окон перископов, то есть решил заменить внешние виды путём смещения их немного в сторону и получил то, что на скрине. Файл камеры отредактирован корректно и то что нужно. И опять вопрос о помощи, что отвечает за это баг? Конечно, пошерщу ещё форум, а может кто подсобит...........
    Значит уже удалось взглянуть на орудия в игре ? Я удалил корректно лишь все shd в одном из dat файлов а их там три по моему.. Возможно надо проделать ту же операцию с оставшимися двумя.. посмотрим. По поводу несовпадения на перископах скорее всего причина в альфа маске перископов (RedMask_WS.tga).. нужно создать нужную тга с окном перископа по центру.. Я так думаю. Ниже на скрине показываю как выглядит эта тга в "широкоформатном" моде.. хотелось бы взглянуть на твою
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	red mask.JPG 
Просмотров:	41 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	173365  
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •