Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
Да, получилось запустить девятки с обсуждаемыми "гансами", но что-то всё равно мешает работать данному моду без конфликтов, то есть вроде и запускается, но жди подвоха в безобидных местах....... Не могу понять, id что в стоковых моделях лодок, что в обновлённых девятках совпадают, вроде бы конфликтов через поиск в S3D нету, но что есть причина, нихт ферштейн.......
Что касается интерфейса перископов, оно и мне понятно, что причина где-то в типа "бэкграунд" файлах и в прочих альфах масок. Я пробую сотворить свой тип интерфейса на основе стокового и GWX (к прочим OLC и MaGui привыкнуть не могу, проведя столько лет в первоначальной основе), поэтому и RedMask у меня стоковый, как в бинокле, типа TopLeft и прочего набора сопутствующих tga. Тут можно ещё поэкспериментировать как-то, а вот что за маска в оптике периков, не могу найти, хотя при полностью поднятом перископе всё нормуль, а при опущенном как на скрине слева. В любом случае благодарю за отклик на проблему, как говорится "будем искать"........
Скорее всего причина в том что я говорил.. в конфликте shd в оставшихся двух файлах.. Причина столь непонятного конфликта мне неясна, я удовлетворился тем что понял как избежать этой проблемы (стоковые орудия на новых девятках так же приводили к вылету ) может на днях поковыряюсь, работы там на пару минут. Хотя мод сей сделан очень "топорно" и ковыряться в нём мало желания как и в работах testpilota, обрати внимание например на то что в нём модели отражений обращаются к несуществующему материалу, как и многие схд-модели.. А по поводу перископов выложи тут свою наработку широкоформатного мода. попробуем и на неё взглянуть. хотя там всё совсем непросто, возможно причина и в некорректном menu_1024_768.ini а в нём я ковыряться не люблю и залезаю в него при крайней необходимости.
Могу ещё добавить то что если удалить все узлы Shd и сделать орудиям ambient occlusion то орудия встанут на 100% но этим я точно заниматься не буду.