???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Очень нравится реализация связи в связке с уровнем командованием (вот той синей полосочкой вверху экрана :-) ). ПМСМ расходование "манны" очень похоже на раздачу приказов удаленным подразделениям через посыльных. В связи с этим вопрос: не пересмотрели ли разработчики свое мнение по поводу внедрения этих самых бегающих посыльных в игре? Выглядело бы намного натуральней, чем прыгающая полоска вверху экрана. Т.е. есть при командире 2 посыльных. Дал приказ отставшему пулемету и заблудившемуся отделению, связные побежали. Пока не вернуться, удаленными подразделениями не покомандуешь. Те что на дистанции команды голосом продолжают слушаться командира.
    В рамках игровой механики это не будет работать. Так как игра не гарантирует что хотя бы один командир будет в бою в двух игровых режимах (операции и быстрого боя). Что неизбежно приведет к ситуациям, когда игрок не сможет отдать ни одного приказа - что недопустимо. Поэтому используется мягкий вариант, когда имеется возможность приказы отдать всегда (в любом бою), но частота зависит от командиров и условий связи. С возможностью отключения и относительно понятной индикацией.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос по игровой ситуации. Рота в обороне. Два взвода окопались вместе с ротным, у них есть проводная связь. Третий взвод на этапе начальных приказов получает задание совершить обходной маневр с выходом в тыл противнику. После того как он достиг пункта назначения взвод команды выполнять отказывался. Тут вроде все нормально, ротный далеко, телефонной связи нет, передать новый приказ возможности нет. Так продолжается некоторое время, потом синяя полосочка доросла до нужного уровня. Вроде как посыльный от ротного прибежал, принес новый приказ. Взвод двинулся дальше. Тут контакт с противником, бой, взводный гибнет. И тут с манной что-то происходит непонятное. После гибели взводного никаких ограничений у синей полоски по отношению к отделениям, оставшимся без командира! Она постоянно находилась в крайнем правом положении.
    Хорошо бы скриншоты, а то так сложно сказать.
    Возможно взвод попал под командование ротному (если он близко), возможно управление взял на себя высокоморальный командир другого отделения (примерно 10% солдат в бою могут проявлять всякие геройские поступки, и примерно столько же противоположные). Нужно смотреть по характеристикам отделений и общую картину с тактическими полосочками. Возможно и баг.


    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хоть всем взводом сразу командуй, хоть одним отделением. Как такое можно объяснить? Перешли под непосредственное командование ротного? Но связи нет, взвод от ротного далеко. В настройках скорость восстановления командного уровня стоит "крайне низкая". Приказы отдаю целым взвод, а не по отделениям.
    Так а приказы то выполняют? Отдавать то можно все время.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В рамках игровой механики это не будет работать. Так как игра не гарантирует что хотя бы один командир будет в бою в двух игровых режимах (операции и быстрого боя). Что неизбежно приведет к ситуациям, когда игрок не сможет отдать ни одного приказа - что недопустимо. Поэтому используется мягкий вариант, когда имеется возможность приказы отдать всегда (в любом бою), но частота зависит от командиров и условий связи. С возможностью отключения и относительно понятной индикацией.
    Понятно. Значит бегающих посыльных будем представлять в уме :-)


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы скриншоты, а то так сложно сказать.
    Возможно взвод попал под командование ротному (если он близко), возможно управление взял на себя высокоморальный командир другого отделения (примерно 10% солдат в бою могут проявлять всякие геройские поступки, и примерно столько же противоположные). Нужно смотреть по характеристикам отделений и общую картину с тактическими полосочками. Возможно и баг.
    Скриншоты как-то не сделал... Уже потом задумался над ситуацией. Повторится ситуация, обязательно сделаю скриншоты.

  3. #3

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Скриншоты как-то не сделал... Уже потом задумался над ситуацией. Повторится ситуация, обязательно сделаю скриншоты.
    Заранее благодарю!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •