Приписать
http://www.ozhegov.org/words/27055.shtml
Получить
http://formaslov.ru/search/search/?s...B8%D1%82%D1%8C
Изучайте![]()
У вас так мозг сломаетсяВы взяли и приписали к 80 руб. "затрат" (с потолка) 20 руб. "прибыли"(тоже с потолка), и заявили, что её "получили оба", вчерашние "80 руб." стали сегодняшними "100 руб.", хотя, рублей не было ни "вчера", ни "сегодня". Рублей нет, а 25% "инфляции" Аспид наколдовал "как с куста". И заявил, что "инфляция это хорошо". Наверное, потому, что без инфляции "прибыль" взять негде?Или уже сломался
![]()
Для начала вам нужно хотя бы понять, что такое деньги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%ED%FC%E3%E8
Потом понять, что деньгами может быть что угодно, хоть приписки на листочке, хоть скворечники. Хоть куски дерева - концепция КЦ как универсального измерителя стоимости вам знакома?![]()
Затем попытаться понять прочитаное, и хотя бы не пытаться переврать мои слова - а в результате то кроме как посмеяться над вами желания не возникает
В рублях? Опять спишем на вашу дремучестьИ как же Вы определили разницу между будкой и скворечником? Да ещё и в "рублях"?![]()
Кстати, а где я находил разницу между булкой и скворечником? Аж самому интересно стало![]()
Нет, если вам всерьез интересно, можете разобраться в основах не вставая с кресла:
http://www.study-economics.ru/osnovi...heskoi-teorii/
Учебник по основам экономической теории. Будь моя воля, я бы в школах ОЭТ преподавал, чтобы экономическую безграмотность в стране хоть немного уменьшить. Люди должны разбираться в экономических процессах хотя бы на бытовом уровне, чтобы им мозги не заски#####ивали балаболы - что из власти, что с Болотной.
Механизмы, принципы работы экономической системы попытайтесь понять. Сначала понять, критика уже потом.