Ну в дальней перспективе хотя быНе, правда у них танк очень приятно катается - как должон, а не как можно было бы ожидать в авиасиме
Это они молодцы.
Да это понятно... На самом деле сколько помню, все разработчики (любых игр) каждую даже не самую мегафичу показывают детально, со всех сторон.2. Шейдеры поверхности активно используются уже около пяти лет в других играх. Так что они как минимум не первопроходцы. Со светом та же история.
А я и не спорю: сам говорю то же самое по смыслу - все авиасимы на моей памяти технологически топчутся где-то в районе 2003 года и при случае этим гордятся3. Про ландшафт повеселили спасибо. Имею возможность видеть не только симуляторы но и все остальные жанры игр. То что вы пытаетесь назвать у них ландшафтом у меня так язык не поворачивается. В плане заснеженной землицы они на высоте без базаров а вот автоген и урбанистические изыски застроек мхом зароси.Это, кстати, то, про что я говорил, что те же технологии графики - это далеко не только шейдеры поверхностей (ага, последний писк моды 2003 года
) и тем более не просто количество полигонов в модельках.
Мне что в разработчиках БзС все-таки импонирует: я вижу их прогресс. Он может не особо быстрый, но они планомерно как-то делают - то там, то тут. В Иле вообще технологии как встали в 2003 году, так и все, приехали. Но все равно лендшафт очень куцый - то же город выглядит, как в Иле.