на мини-шатлле Dream Chaser было установлено навигационное оборудование и посадочное шасси, модификация стандартного посадочного шасси реактивного истребителя Ф-5Е Тигр ВВС США (с гидроприводом). Переднее шасси мини-шатлла - специально сконтруированое бесстоечное лыжное шасси.
Стиве Линдсей, директор полётов коммпанни и бывший командир шаттла также заявил что для космической стадии испытаний будет спроектировано новое посадочное шасси с элекроприводом.
"В космической индустрии мы обычно планируем задом наперед, в частности чтобы гарантировать, что мы сумеем приземлиться до того как взлетим."
Марк Сиранджело, исполнительный вице-президент и глава отдела космических систем.
"Одной из причин почему необходимы летные испытания явлается большое количество неизвестных факторов связанных с аэродинамикой изделиия" отметил Линдсей said. "У шатлла был заложен номинальным угол 20 град на траектории планирования, у нас - угол планирования 23 градуса, т.е. более крутое снижение. Мы собирамся лететь со скоростью 555.6 км/ч на конечном этапе снижения, точно так же как и шаттл, с выравниванием перед посадкой на высоте (точно так же как и шатл) с выпуском шасси на высоте 61-92 м и касанием посадочной полосы при скорости 352 км/ч (так же как и шаттл)."