Конечно "дым" есть и он к сожалению "плотный". Просто есть разные подходы к приоритетам. Можно сделать кликабельный кокпит, смоделировать действительно масштабные воздушные бои периода Битвы за Британию, и даже ввести в симулятор стратегическую составляющую, где игрок уже управляет не только самолётом но и вылетами эскадрилий, как это сделали в "Битва за Британию II Крылья победы". Но упростить самолёты: нет перегрева, управления винтомоторной группой, радиаторами а боты не сталкиваются в воздухе и т.д. и т.п - или сделать всё очень сложно, но получить ограниченное количество самолётов в кадре. Поэтому в сингловой кампании в ВвН-1917, объекты которые уже не взаимодействуют с игроком просто исчезают, что бы снизить нагрузку на систему. Кстати в ВвН-1917 есть особенность: онлайн в смысле производительности более "лёгок" для системы, чем сингл.






Ответить с цитированием