???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 540

Тема: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

    У 100-октанового тяга лучше, чем не у 100-октанового. Более того, некоторые спитоводы умеют пользоваться шагом винта. А некоторые даже рискуют включать форсаж при климбе. В таких случаях разница в преимуществах месса и возможностях спита стирается.
    Более того, у месса в бобе тяга после 2300 об. падает, не смотря на то что автомат гонит двиг до 2400-2500, поэтому, помимо форсажа (который надо экономить на такие случаи удирания от преследователей), надо ещё и шаг винта рулить вручную, удерживая мах 2350 об/сек.
    И потом смотря какой угол был у климба. Если климб крутой (типа под 30°), то, практически одинаковая масса тянет к земле оба куска железа с одинаковой силой, поэтому никакого отрыва не происходит. Это на короткой горке-свечке месс может выиграть сотню метров, но упадут они всё-равно одновременно. :-) Месс отрывается в более пологом климбе, причём раньше в иле этому помогала и плавная спираль в сторону закручивания ротора - то есть спираль влево (сейчас в бобе этот эффект ощущается только при стайле на гребне колокола, особенно когда очень хочется свалиться противнику на голову в правом развороте :-)). Кстати - прикрытые радиаторы при отрыве (и особенно при затяжной гонке по-прямой) дают 10-15 км/ч (проверено!), что в таких ситуациях является критичным фактором.
    Другими словами - при отрыве всё внимание должно быть сосредоточено не на противнике на хвосте, а на контроле за машиной, которая должна идти на предельной для данной ситуации тяге и по точно расчитанной траектории. Башка должна при этом мгновенно остыть от схватки и работать расчётливо, быстро и точно, исключая какие-либо эмоции вообще в принципе.
    Кстати читерство не исключено, но наблюдалось нами на атаге лишь однажды (Жёлтый Лис был нами пойман и постыдно опозорен перед сообществом. :-)) После чего пропал на полгода, и сейчас вот летает на мессах. :-)), так что читерство лучше не рассматривать, лучше проанализировать ситуацию ещё раз и таки понять причину.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  2. #2

    Re: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    У 100-октанового тяга лучше, чем не у 100-октанового. Более того, некоторые спитоводы умеют пользоваться шагом винта. А некоторые даже рискуют включать форсаж при климбе. В таких случаях разница в преимуществах месса и возможностях спита стирается.
    Более того, у месса в бобе тяга после 2300 об. падает, не смотря на то что автомат гонит двиг до 2400-2500, поэтому, помимо форсажа (который надо экономить на такие случаи удирания от преследователей), надо ещё и шаг винта рулить вручную, удерживая мах 2350 об/сек.
    И потом смотря какой угол был у климба. Если климб крутой (типа под 30°), то, практически одинаковая масса тянет к земле оба куска железа с одинаковой силой, поэтому никакого отрыва не происходит. Это на короткой горке мессы может выиграть сотню метров, но упадут они всё-равно одновременно. :-) Месс отрывается в более пологом климбе, причём раньше в иле этому помогала и плавная спираль в сторону закручивания ротора - то есть спираль влево (сейчас в бобе этот эффект ощущается только при стайле на гребне колокола, особенно когда очень хочется свалиться противнику на голову в правом развороте :-)). Кстати - прикрытые радиаторы при отрыве (и особенно при затяжной гонке по-прямой) дают 10-15 км/ч (проверено!), что в таких ситуациях является критичным фактором.
    Другими словами - при отрыве всё внимание должно быть сосредоточено не на противнике на хвосте, а на контроле за машиной, которая должна идти на предельной для данной ситуации тяге и по точно расчитанной траектории. Башка должна при этом мгновенно остыть от схватки и работать расчётливо, быстро и точно, исключая какие-либо эмоции вообще. :-)
    Кстати читерство не исключено, но наблюдалось нами на атаге лишь однажды (Жёлтый Лис был нами пойман и постыдно опозорен перед сообществом. :-)) После чего пропал на полгода, и сейчас вот летает на мессах. :-)), так что читерство лучше не рассматривать, лучше проанализировать ситуацию ещё раз и таки понять причину.
    Во, спасибо. Я строил маневр на основе старичка и в верху в спираль полез, а тут оказывается не работает. Будем знать.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  3. #3
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Кстати - прикрытые радиаторы при отрыве (и особенно при затяжной гонке по-прямой) дают 10-15 км/ч (проверено!), что в таких ситуациях является критичным фактором.
    Куда ты денешься с пробитыми радиаторами? Я кажется никакой другой надписи в списке повреждений и не вижу никогда. Даже с 500 метров воду сливают. А потом что угодно прикрывай и регулируй.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •