???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, вы же предлагали свидетелей искать? А теперь уже специалисты, особисты и т.д.
    жонглирование словами продолжается? ну ну.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Предполагается, что люки закрыты. Визуализация применения из учебного фильма: https://www.youtube.com/watch?v=T4eY...tailpage#t=107
    Описание ампулы, захваченой 6А в боях февраля 43г. южнее Харькова: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20068.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	547.8 Кб 
ID:	173724
    первое что мне приходит в голову- эффект как сильной концентрированной хлорки(но не иприт). шок, легкая контузия. тут весь вопрос насколько он и ему подобные вещи летуч. раз он выпадает в осадок таким слоем мне кажется что вся концентрация в облаке будет у земли. я если не забуду спрошу у кого нибудь из знакомых, может кто сталкивался.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    жонглирование словами продолжается? ну ну.
    Все, сдаюсь.
    Раскройте секрет кто эти свидетели воспоминания которых надо искать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Еще одно описание от 91ТБР за 23 декабря 42г.:
    "...дым проникает в танк, вызывает удушение и рвоту, заставляет немедленно покинуть танк..."
    В связи с этим:
    "1) Обязательное наличие исправных противогазов у всего личного состава;
    2) Утеря противогаза расценивается наравне с утерей оружия и будет наказываться по законам военного времени..."

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Еще одно описание от 91ТБР за 23 декабря 42г.:
    "...дым проникает в танк, вызывает удушение и рвоту, заставляет немедленно покинуть танк..."
    В связи с этим:
    "1) Обязательное наличие исправных противогазов у всего личного состава;
    2) Утеря противогаза расценивается наравне с утерей оружия и будет наказываться по законам военного времени..."
    если в игре предполагается что солдаты имеют противогазы, походу в рамках игры это будет примерно так. стоит танк, в него бросается дымовая граната. так как токсичные вещества в ней имеют меньшую эффективность по сравнению с настоящими ОВ (и по времени распространения, по концентрации, по скорости воздействия) то экипаж вполне успевает надеть противогазы. предположим что чуть чуть они успели надышаться, но видимо не очень сильно- приобрели на время стасус stunned (или как это в игре называется). так как они в противогазах то уменьшился общий обзор а не только на линии танк-облако. если танк находится в эпицентре то общий обзор думаю может упасть и до 80-90%.
    покинуть танк если они сидят в противогазах это явно лишнее. в наставлениях как написано- одеть противогазы. вот пусть их и одевают. нигде же нет указания покидать танк, видимо имеется ввиду что покидают не знаю как правильно поступать.
    и если танк в эпицентре то бы логичным дать задний ход чтобы выйти из зоны задымления.
    с пехотой примерно то же самое, статус stunned у них наступает раньше и длится видимо дольше.

    покидать технику и беспорядочно отступать возможно будут конскрипты и танкисты и пехота. предполагается что они ничего не соображают, противогаз забыть одевают и дымов пугаются принимая их за ОВ.

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если в игре предполагается что солдаты имеют противогазы, походу в рамках игры это будет примерно так. стоит танк, в него бросается дымовая граната. так как токсичные вещества в ней имеют меньшую эффективность по сравнению с настоящими ОВ (и по времени распространения, по концентрации, по скорости воздействия) то экипаж вполне успевает надеть противогазы.
    Чем поможет противогаз, если дым от горящей химии вытеснит воздух?


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    и если танк в эпицентре то бы логичным дать задний ход чтобы выйти из зоны задымления.
    AGA же ролик практик применения выложил, посмотрите его внимательно, и подумайте, в чем логика заднего хода если химическая хрень горит на самом танке?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все, сдаюсь.
    Раскройте секрет кто эти свидетели воспоминания которых надо искать?
    Андрей, вы прикалываетесь или правда не понимаете? я вроде все уже что можно написал, даже шаблон так сказать привел. мне обычно люди пеняют что я чересчур нудный и изъясняюсь в излишних подробностях, как будто вокруг одни идиоты.

    ну если хотите примера, то в пример я могу привести спор на ВОВ\WW2 форумах о том приваривали панцирные сетки к танкам или нет и какие вообще эрац-средства использовались против кумулятивных снарядов. там документальной базы фактически нет никакой, все доказательства сводятся к показаниям очевидцев.

  7. #7

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    Андрей, вы прикалываетесь или правда не понимаете?
    Я не умею читать мысли, домысливать тоже не красиво. Так что пожалуйста, переходите к существу вопроса.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    даже шаблон так сказать привел.
    Ваш "шаблон" не очень, и это мягко говоря.

    Разъясните пожалуйста, категорию тех людей которые могут быть свидетелями в этом вопросе, и на каких основаниях вы предполагаете что они достаточно компетентны чтобы определять поражение хим. средствами прямо на поле боя. Я так полагаю они должны быть более компетентными чем те полковники что подписались под отчетами что привел AGA, да еще и делать заключение прямо на поле боя?



    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну если хотите примера, то в пример я могу привести спор на ВОВ\WW2 форумах о том приваривали панцирные сетки к танкам или нет и какие вообще эрац-средства использовались против кумулятивных снарядов. там документальной базы фактически нет никакой, все доказательства сводятся к показаниям очевидцев.
    Давайте разберемся с конкретным вопросом, не надо съезжать с темы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •