Я вчера планировал с вырубленным движком практически от Хокинджа с двух км в сторону Франции, чтобы хоть в нейтральных водах приводниться.. Полностью закрыл радики, закрутил пропеллер до упора на пол девятого, чтобы снизить сопротивление ну и стал плавно снижаться, стараясь удерживать 200 км/ч. Короче всё как обычно в таких случаях. И что же вы думаете.. Больше 185 км/ч мне удержать не получилось. Причём вертикальная скорость была почти в 1,5-2 раза больше чем обычно. То есть я проваливался и планировал медленнее чем обычно. А всё дело было в том, что прямо перед тем как мой двиг замолчал, я столкнулся на вираже со спитом, в результате чего у меня оторвался правый закрылок. То есть площадь самоля уменьшилась на конкретненький такой широкий закрылок. Ну и самоль на это дело очень точно отреагировал при планировании.
Так что не знаю как там с физикой у спитов, но у мессов с физикой всё намана.