???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что же делать?

Голосовавшие
41. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сделай сам, будь мужиком, всяко лучше этого китайского ширпотреба!

    30 73.17%
  • Купи, ибо как не старайся выйдет криво, и время потратишь и удовольствие испортишь!

    11 26.83%
Показано с 1 по 25 из 470

Тема: Педали "самоделкин" vs "saitek"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для nos1
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    63

    Re: Педали "самоделкин" vs "saitek"

    Я уже под стулом валяюсь! Давно уже говорил! Три года моя схема работает на трех экземплярах педалей (твист выведен на датчик Холла на педали двух-жильным экранированным проводом). НИКАКИХ наводок и проблем!
    Провод использован двух-жильный, в качестве третьего и сразу общего (для минуса) используется оплетка этих двух жил. Куплен в электротоварах. Педали с морем железа, стоят рядом с системником вплотную. Поймите, на датчик подается 4,5 - 5 вольт постоянного напряжения. По-нынешним временам это очень большое напряжение и солидный ток. Мизерные по амплитуде ВЧ-наводки для него - это тьфу! Ведь наводки измеряются в микровольтах и они переменные.
    Все сделано без всяких формул. На основании образования, опыта и чутья (ибо и то и то позволяет эти вещи "спинным мозгом чувствовать"). Магнит (от винчестера) ставить на поворотную платформу, чтобы он вращался, а не датчик относительно магнита (провода от датчика будут постепенно обламываться). Расстояние от магнита до датчика Холла SS495 примерно 4-5 мм (тогда люфты конструкции не так влияют и чувствительность остается достаточной).
    Магнит и датчик расположены в одной плоскости напротив друг друга. Поворачиваешь педаль, поворачивается магнит, на изменение магнитного поля реагирует датчик (напряжение на выходе или уменьшается, или увеличивается). Чем ближе находится магнит к датчику, тем на меньший угол нужно повернуть магнит для того чтобы напряжение достигло максимума или, наоборот, минимума. Т.е. магнит слишком близко... чуть надавил на педаль... напряжение скакнуло в крайнее положение. Слишком далеко отодвинул магнит, то для максимального или минимального напряжения нужно двигать педали по полной!
    Если не нравится направление изменения напряжения, то переверни датчик наоборот!
    Крайний раз редактировалось nos1; 28.01.2014 в 11:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •