Конкурс по ПАК ФА был в 2001 году, а проектировать реально начали 10 лет назад
Т.е. цикл от проекта до поставки в войска - около 15 лет
ЛФИ будет дешовым только если разработка будет на базе серийной машины (ПАК-ФА) и её компонентов - в таком случае точно не 10 лет, боле вероятно 5-7 лет от решения до серии. Иначе смысла нет - сделать большое количество Т-50 будет дешевлее чем доводить до ума наш Ф-35 к 2025-му. И для экспорта ЛФИ уже рынок забит - у Китая свой есть, у Индии тоже своя програма идет, кому продавать то решились?


Соответственно, ЛФИ должен быть не "удешевленным однодвигательным ПАК ФА" и не "МиГ-21 с внутренним вооружением", а самолетом, отвечающим требованиям 2025-2030 года
ЛФИ будет дешовым только при использовании готовых компонентов ПАК-ФА - движок, радар, кабина пилота, ОЛС, итд. Внешний вид конечно другой, под один двигатель, но все таки маленкий ПАК-ФА с точки зрения пилота. Как только начнут брать движок у МиГ-35, радар Жук, кабину новую итд. то можно забыть и про короткие сроки и про дешевизну ЛФИ. Только софт для этого отладить - годы сэкономить.