???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Я сейчас говорил скорее про использование дыма дл прикрытия себя от вражеского огня
    Хотя и вариант самопроизвольного отхода с позиции техники при появлении грозного врага мне тоже нравится Но в целом да игроки конечно будут негодовать
    IN TANK WE TRUST

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я сейчас говорил скорее про использование дыма дл прикрытия себя от вражеского огня
    Есть инфа что так кто-то делал во время ВМВ по крайней мере?

    А то книжка/доки "по опыту войны" говорят что ослепить/удушить противника - да, целеуказать на противника - да, прикинуться мертвым - да, поставить завесу для прикрытия других - да, а вот почему-то про такой козырный маневр как прикрыть себя и свалить куда-то не упоминается
    И даже подлецы дымовые гранатометы не ставили почти на танки, это жж неспроста
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И даже подлецы дымовые гранатометы не ставили почти на танки, это жж неспроста
    Андрей, я же Вам скидывал количество ручных дымовых гранат и дымовых шашек ДМ-11 в боекомплекте Т-34 (а их более десятка) Что же поделать, если наши видимо считали что в гранатомета смысла нет (слишком большая роскошь для военного времени), а экипаж может кидать дымовые шашки из люка

  4. #4

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    На всякий случай кину два типовых случая, для того чтобы понимать как это должно выглядеть, без фантазий

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	smoke_tnk_01.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	173817
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	smoke_tnk_02.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	173818

    Внимание вопрос, прячется ли танк который ставит завесу куда едет танк который ставит завесу, и кого эта завеса закрывает в результате.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Андрей, я же Вам скидывал количество ручных дымовых гранат и дымовых шашек ДМ-11 в боекомплекте Т-34 (а их более десятка)
    Так я что возражаю . Я могу вам скинуть формулу из книги которой можно теоретически обосновать почему их столько . Но согласитесь что шашки можно использовать для разных целей


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что же поделать, если наши видимо считали что в гранатомета смысла нет (слишком большая роскошь для военного времени), а экипаж может кидать дымовые шашки из люка
    Так в нем и нет смысла для всех разумных целей, немцы тоже так считали поэтому у них было много танковых дымовых приборов и очень мало гранатометов, а до середины войны с гранатометами было совсем туго И использование было соответствующее. Просто Fritz_Sh про какие-то абстрактные дымы обычно говорит, не имеющие аналогов в реальном мире, а тут есть маленькие ньюансы, на целых 305 страниц
    И среди этих ньюансов почему-то есть масса разных, но вот варианта - увидел страшного врага, отбросил дымы и свалил в укрытие почему-то нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но согласитесь что шашки можно использовать для разных целей
    Бесспорно

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть ли на этом танке прибор для постановки дымов, и если есть то где?
    Где-то в выхлопной системе?


    ПС. Для разнообразия дымовой темы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4389.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	430.6 Кб 
ID:	173820
    на всем хорошо известной карте, да еще практически в застройке

  6. #6

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Вот у Ausf. C спереди
    У двойки Фламинго тоже сзади
    Pz III смотрит на этих редких уродцев с недоумением
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan30_82313_001.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	565.9 Кб 
ID:	173821

    Кто найдет где танковый дымовой прибор у pzIII?

    И "как с этим ЖЖЖ быть? Тогда все тупее были?" (с) Fritz_Sh

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    На заднице?
    Да вы не умничайте, а пальцем покажите обведите красным

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Где-то в выхлопной системе?
    Не совсем, представляете как курица откладывает яйца?


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    на всем хорошо известной карте, да еще практически в застройке
    А цифры это что?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Ищем

    Пока ищем нашли вот это, как раз в тему:

    "Smoke-Shell Tactics Used by German Tanks" from Intelligence Bulletin, Aug. 1944

    SMOKE-SHELL TACTICS USED BY GERMAN TANKS

    As a rule German tanks employ smoke shells to achieve surprise, to conceal a change of direction, and to cover their withdrawal. The shells normally are fired to land about 100 yards in front of an Allied force. There are no reports to indicate that smoke shells are used in range estimation.

    In attacking a village, German tanks fire smoke shells to lay a screen around the village in an effort to confuse the defenders as to the direction of the attack. Smoke shells always are used to conceal a change of direction of the attack, the wind permitting. When a German tank company (22 tanks) wishes to change direction, smoke shells are fired only by one platoon. With the fire tanks of a platoon firing three shells each, the total of 15 shells is said to provide enough smoke to cover the movement of the entire company.

    If a German tank force knows the exact location of an antitank-gun position, it uses both smoke shells and high-explosive shells. If the force does not know the exact location, only smoke shells are used. When a single tank runs into an antitank position, it likewise fires only smoke shells, usually two or three rounds, to cover its movements.

    Smoke shells are fired from the 75-mm guns of the Pz. Kpfw. IV's [1], and also, it is reported, from 88-mm guns on other armored vehicles. Smoke shells are not fired by the Pz. Kpfw. II [2] or the Pz. Kpfw. III [3], both of which are equipped to discharge "smoke pots" with a range of approximately 50 yards. These pots are released electrically, and are employed chiefly to permit the tank to escape when caught by antitank fire.

    1 Henceforth the Intelligence Bulletin will designate the German tank (Panzer Kampfwagen) series by the abbreviation Pz. Kpfw. followed by a roman numeral indicating the model. This is done to conform with German Army practice.

    2 Obsolete as a combat tank.

    3 Rapidly becoming obsolete as a combat tank.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А цифры это что?
    Их много, какие именно?

  8. #8

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Shellls в 100 метрах ярдах это не похоже на дымовой гранатомет.
    Но остальные предположения точно из нашей книжки 1951 года - определение дальности (нет данных), постановка ложной завесы, изменение направления атаки (см схемы), ослепление противника (ПТО) и даже предположение имени Fritz_Sh про назначение дымовых гранатометов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Их много, какие именно?
    те что обведены красным от 200 до.... чегото там?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    те что обведены красным от 200 до.... чегото там?
    Ч 00 до Ч +15

    Т.е. с момент начала наступления до 15 минут после времени начала наступления. Авиация штука такая, что мгновенно не прилетает. Кто же знает когда она появится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •