???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Так из танка же ничего не видно.
    Допустим забрался танк по пологому склону в хулдаун и наблюдает. Карта небольшая, более менее понятно где свои, а где враг. Ну, во время наступлений режут же местность, назначают всякие лимиты продвижения справа слева и т.п. предполагая, что на флангах будут свои. Плюс информация о ранее обнаруженных юнитах противника этому танчику через систему связи пришла.
    Подождите, то вы както сильно в дебри реализма пошли
    Сидим в танке, забутоненые, что-то рядом взорвалось (артобстрел, миномет, другой танк и т.д.), как узнать откуда прилетело и куда прятаться правильно?

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Неужели невозможно в данной ситуации прикинуть куда безопаснее спрятаться? Или в танке совершенно непонятно с какой стороны прилетело?
    Так одно дело миномет обстреливает грубо говоря по площадям, а другое кто-то выцелил и щаз стрельнет прямо в танк.
    Я без подколок, просто интересно узнать как это происходит в СМ, так сказать для общего развития .

    Я так полагаю что алгоритм прятанья должен же быть разным. Ну например по-моему если миномет по площадям то отстреливать дымы какбы контрпродуктивно, потому что так позиция была не известна, а так дымом сам подсветил врагу. Тоже самое если дымы хилые, а противник далеко.

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Пишу же, я не могу на БФ попасть, с 2004 года, вот просто не пускает. И картинок не могу глянуть, так что если не сложно выложите куда-то в другое место.

    P.S. Уже не надо, я через прокси зашел. Лучше бы не заходил, какие-то ужасные картинки с телепатами водителями Т-34-85
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.01.2014 в 23:10.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •