???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ну например такая ситуация - все нормально, идет бой , пехотинцы стреляют и прячутся, меняют позиции в пределах укреплений, вдруг удар мин. батареи противника, завыло, одна мина, вторая, ну все , думает командир взвода или отделения и командует залечь и переждать налет, станковые пулеметы или убираются в щели или покидаются расчетом, который прячется, остаются только наверху пара наблюдателей по флангам.
    Ну так жмете кнопку засада и они будут высовываться меньше (из окопа) или лежать если без окопа. Всех делов то.
    Можно даже не дожидаться обстрела .

    Просто здесь есть три варианта: не надо прятаться, надо прятаться нет врага (не ожидается), надо прятаться, но ожидается враг. Последние два очень плохо формализируются и предугадываются ИИ, и главное если он перейдет во 2 режим, то может вообще не узнать что враг идет пока его не убъют. Поэтому в интерфейсе есть кнопка, которая позволяет управлять поведением в таком случае.
    Она понятное дело не дает жесткой фиксации, а только уменьшает/увеличивает вероятность того или иного поведения.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    К сожалению, ИИ сейчас не может отдать приказ залечь части солдатам сообразно тяжести обстрела.
    Он именно так и делает, в зависимости от уровня обстрела меняется поведение. Уровень обстрела индивидуальный для каждого солдата, просто он величина плавная и не бывает так что на расстоянии пары метров сильно отличается. Для отделения он на панельке показывается если выбрать только его (1 отделение).
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 03.02.2014 в 22:30.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •