Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так жмете кнопку засада и они будут высовываться меньше (из окопа) или лежать если без окопа. Всех делов то.
Можно даже не дожидаться обстрела .

Просто здесь есть три варианта: не надо прятаться, надо прятаться нет врага (не ожидается), надо прятаться, но ожидается враг. Последние два очень плохо формализируются и предугадываются ИИ, и главное если он перейдет во 2 режим, то может вообще не узнать что враг идет пока его не убъют. Поэтому в интерфейсе есть кнопка, которая позволяет управлять поведением в таком случае.
Она понятное дело не дает жесткой фиксации, а только уменьшает/увеличивает вероятность того или иного поведения.


Он именно так и делает, в зависимости от уровня обстрела меняется поведение. Уровень обстрела индивидуальный для каждого солдата, просто он величина плавная и не бывает так что на расстоянии пары метров сильно отличается. Для отделения он на панельке показывается если выбрать только его (1 отделение).
хорошо, я сам видел как они в игре приседали.
А вот как быть с расчетами орудий и пулеметов - они ведь должны отбегать от орудий , а пулеметы еще и в щелях прятать, чтобы осколками не посекло. Реализуемо?