???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Вообще ни в одном РЛЭ про Ла-5, ни в РЛЭ по ЛаГГ от 42 года не встречается фразы про потерю высоты 1400 метров на выходе из пикирования при угле пикирования 60 градусов и скорости 600. Только в РЛЭ по ЛаГГ от 1943 года. К чему бы это, Смерш? Как Вы это объясните? Ведь планер везде практически один.
    Мне кажется вывод прост и Вы не там копаете.
    Просто к 43 году стало очевидно, что средний уровень квалификации л. состава стал низок и участились катастрофы, связанные с невыводом или перетягиванием ручки и последующим сваливанием на ЛаГГ. Отсюда и предупреждение в РЛЭ 43 года, чтобы при таких полётных параметрах на 1400 начинали вывод из пикирования. Чтобы плавно, почти до земли не рискуя сорваться.
    По ЛаГГ-у вообще много вопросов "почему?", начиная с приемки его комиссией...
    Но не в этом суть.
    Мне просто интересно, каким именно образом причинно-следственные связи, заставляют делать именно такие выводы, как у Вас по поводу сопоставления РЛЭ - Игра?
    Нет, я понимаю, почему "восторженные юнцы", впервые взяв в руки стик, начинают биться лбом в игровую "икону" со звуками "оминь", "ом...", или "вау!" (кто какого начального вероисповидания )
    Но, почему "яковод и бланерист" твердит ту же "мантру"?
    Уже прошло времени достаточно с момента объявления о "фриках с сухого..." Любой мало-мальски интересующийся мог уже все для себя прояснить на основе ДОКУМЕНТОВ (а кто более настойчивый, то и ПЕРВОдокументов)...

    Однако, "мантры" (на отвлеченные психологические темы слабой подготовки летного состава) продолжают звучать.

    Подозреваю, что среди таких "мантр" тихая, но обстоятельная речь одного всем известного инженера (который только выложил уже третий документ по теме...), может превратится, вдруг, в громкий "флаттер", или "бафтинг" одной перспективной ФМ....

    ЗЫ не 600, но 650, это важно, ибо М
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение

    Подозреваю, что среди таких "мантр" тихая, но обстоятельная речь одного всем известного инженера (который только выложил уже третий документ по теме...), может превратится, вдруг, в громкий "флаттер", или "бафтинг" одной перспективной ФМ....
    Можно расшифровать эту мысль поподробней и без намёков? Я не совсем это понимаю, может не все нужные сообщения почитал.

    Я говорю не в контексте как сделано в игре, наплевать как там сделано. Можно считать что нет игры и ЛаГГ в ней.
    Интерес вызывает этот пункт РЛЭ реального самолёта. Мне действительно интересно, почему он появился конкретно для ЛаГГ в 1943 году и отсутствует даже в более поздних РЛЭ аналогичных самолётов.
    Не вдаваясь в расчёты, ЛаГГ должен примерно летать как и все одногодки-одноклассники. 1400 метров на вывод-крутовато, похлеще, наверное, чем у современных 15 тонных машин.
    ROSS_Wespe

  3. #3
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Интерес вызывает этот пункт РЛЭ реального самолёта. Мне действительно интересно, почему он появился конкретно для ЛаГГ в 1943 году и отсутствует даже в более поздних РЛЭ аналогичных самолётов.
    Не вдаваясь в расчёты, ЛаГГ должен примерно летать как и все одногодки-одноклассники. 1400 метров на вывод-крутовато, похлеще, наверное, чем у современных 15 тонных машин.
    Есть предположение, что такое ограничение на G могло быть вызвано сомнениями составителей РЛЭ в прочности крыла некоторых отдельных машин. Ключевые слова: Тбилисский завод, нарушения технологии склейки. Но это только догадка, конечно.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Можно расшифровать эту мысль поподробней и без намёков? Я не совсем это понимаю, может не все нужные сообщения почитал.
    ...
    Можно, но не подробно
    Для некоторых профилей (как например ЛаГГ-овский NASA-230) влияние числа маха проявляется уменьшением располагаемой перегрузки на меньших, чем М = 06 числах Маха (местными скачками), а при определенной компоновке "ранний срыв" на малых УА вызывает еще и бафтинг ХО.

    Как результат, даже при возможности, по скоростному напору, создать 9Же, более 5 создать не получится, а срыв (с биением рулей и последующей/сопутствующей раскачкой с крыла на крыло) проявится уже на 3...
    Вот и здравствуй 1400 метров на вывод, а меньше (например 1100-1200) уже большая удача и риск вообще не вывести.
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m12s_041_.png 
Просмотров:	107 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	173949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m27s_042_.png 
Просмотров:	79 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	173950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m54s_040_.png 
Просмотров:	72 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	173948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m34s_039_.png 
Просмотров:	82 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	173947А у Ла-5, 7 профиль или компоновку разве меняли? Про испытания на флаттер и добавление грузов выкладывали ссылки. А вот про бафтинг ХО ничего слышно не было.
    И опять же главный вопрос, почему из поздних РЛЭ это убрали? Неужто предкрылками победили ранний срыв и так здорово отодвинули критический УА?
    NACA-230 Профиль имеет достаточно высокий Cy max при низком Cx, невысокий коэффициент продольного момента Mz что определяет небольшие потери на балансировку. NACA - 230 с относительной толщиной 12 - 18% используется на большинстве легкомоторных, в том числе и любительских, самолётов США.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 05.02.2014 в 02:33.
    ROSS_Wespe

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m12s_041_.png 
Просмотров:	107 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	173949Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h34m27s_042_.png 
Просмотров:	79 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	173950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m54s_040_.png 
Просмотров:	72 
Размер:	23.1 Кб 
ID:	173948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_2012.09.06_14h33m34s_039_.png 
Просмотров:	82 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	173947А у Ла-5, 7 профиль или компоновку разве меняли? Про испытания на флаттер и добавление грузов выкладывали ссылки. А вот про бафтинг ХО ничего слышно не было.
    "Биение рулей на выводе" из скоростного пикирования это бафтинг. Информацию о том, что рули "било" именно на выводе из скоростного пикирования выкладывал Виктор.
    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    И опять же главный вопрос, почему из поздних РЛЭ это убрали? Неужто предкрылками победили ранний срыв и так здорово отодвинули критический УА?
    На "скоростном срыве" эффективность предкрылков меньше. "Это", позже, дополнительно исследовали и судя по всему перенесли в соответствующие графики (отдельные рекомендации), вместо одной строчки в РЛЭ.
    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    NACA-230 Профиль имеет достаточно высокий Cy max при низком Cx, невысокий коэффициент продольного момента Mz что определяет небольшие потери на балансировку. NACA - 230 с относительной толщиной 12 - 18% используется на большинстве легкомоторных, в том числе и любительских, самолётов США.
    Да, на Тандерболте к примеру был тот же профиль крыла. Почитайте американские исследования про выход из скоростного пикирования (М = 0,5 +...) и соответствующую этому потерю высоты.
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    На "скоростном срыве" эффективность предкрылков меньше. "Это", позже, дополнительно исследовали и судя по всему перенесли в соответствующие графики (отдельные рекомендации), вместо одной строчки в РЛЭ.
    Покажете?
    ROSS_Wespe

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Покажете?
    Конечно Вы это увидите
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Конечно Вы это увидите
    Как симулятор будет называться

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Будущим асам: РЛЭ ЛаГГ-3 1942 года

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    Как симулятор будет называться
    Это не важно. Важно, чтобы у Менеджера такого проекта "забрало не падало"
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •