???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    По залеганиям - сам расчет, основная часть, залегает все таки у орудий , а хорошо бы чтобы они отбегали в укрытия, что вы перечислили "в пехотных окопах, домах, воронках и т.д.".
    Так они и отбегают если есть куда. Просто радиус отбегания ограничен некоторым разумным (с точки зрения разработчиков) значением. И если в этом радиусе некуда отбегать они останутся рядом с орудием.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так они и отбегают если есть куда. Просто радиус отбегания ограничен некоторым разумным (с точки зрения разработчиков) значением. И если в этом радиусе некуда отбегать они останутся рядом с орудием.
    Прошу прощения за придиризмы беру претензии в части отбеганий и залеганий обратно, с новым патчем действительно все хорошо реализовано. Отбегают как надо, залегают в зависимости от интенсивности обстрела. Жалко что не могут прятать станковые пулеметы в щели на время обстрела. Ну , если посмотреть трезво, не всегда и в жизни реализуемо, так что тоже без претензий

    Единственное что пока режет глаза это ракеты, раньше они были похожи на сигнальные - просто красный/зеленый фонарик с дымным следом, который падал вниз. А теперь как то странно, взрыв в воздухе, похожий на зенитный, а дыма нет, или в другой стороне.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Единственное что пока режет глаза это ракеты, раньше они были похожи на сигнальные - просто красный/зеленый фонарик с дымным следом, который падал вниз. А теперь как то странно, взрыв в воздухе, похожий на зенитный, а дыма нет, или в другой стороне.
    Фонарик с дымным следом это несколько неправильно жеж

    Если кратко:
    Сигнальные средства разделяют на дневные и ночные. Дневные чтобы было заметно на фоне светлого неба, они дымят, а не светятся. Ночные наоборот.
    В игре днем применяют дневные, а ночью/вечером ночные.
    То что вам не нравится это ракета _черного дыма_ - дает хорошо заметную полосу черного цвета (летит и дымит). Специально чтобы днем было хорошо видно, на фоне неба и даже на фоне Солнца. В игре используется для целеуказания днем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Фонарик с дымным следом это несколько неправильно жеж

    Если кратко:
    Сигнальные средства разделяют на дневные и ночные. Дневные чтобы было заметно на фоне светлого неба, они дымят, а не светятся. Ночные наоборот.
    В игре днем применяют дневные, а ночью/вечером ночные.
    То что вам не нравится это ракета _черного дыма_ - дает хорошо заметную полосу черного цвета (летит и дымит). Специально чтобы днем было хорошо видно, на фоне неба и даже на фоне Солнца. В игре используется для целеуказания днем.
    А можно документ ?

    А то, как-то не могу найти, что дневные были именно такие, как сейчас в игре. Тоже вызывает вопросы.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А то, как-то не могу найти, что дневные были именно такие, как сейчас в игре. Тоже вызывает вопросы.
    Давайте начнем с того. У кого были? Всмысле у какой стороны .
    Сразу скажу в игре разделения по нациям нет.

    Будет не раньше Миуса. Надеюсь принципиальное деление на дневные и ночные средства вопросов не вызывает?
    Документ где-то был, какие варианты были.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того. У кого были? Всмысле у какой стороны .
    Сразу скажу в игре разделения по нациям нет.
    Начнем с РККА. Пока на двух примерах от руки, а не по типографскому изданию.

    ОСБР на начало 42г.: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20062.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	390.7 Кб 
ID:	173976

    Как видно разделение идет на осветительные и сигнальные. Наверное, дневные патроны должны быть в числе сигнальных, так?

    Открываем ведомость гв. СД в районе Сталинграда Октябрь/Ноябрь 42г.:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14909.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	173975

    Имеем Осветительный (явно не дымовой), красного и зеленого цвета...т.е. отдельно дневные/ночные нет. Тогда или дымовых нет, или "ночных (световых)" красных и зеленых или же патрон универсальных (дневно-ночной), так?

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Открываем ведомость гв. СД в районе Сталинграда Октябрь/Ноябрь 42г.:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14909.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	173975

    Имеем Осветительный (явно не дымовой), красного и зеленого цвета...т.е. отдельно дневные/ночные нет. Тогда или дымовых нет, или "ночных (световых)" красных и зеленых или же патрон универсальных (дневно-ночной), так?
    Имеем осветительный и два непонятных красный и зеленый (вангую - дневные красная и зеленая звездки), все 4 калибра
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •