???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Пожелания исправлений в поведении ИИ для будущих патчей.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Пожелания исправлений в поведении ИИ для будующих патчей.

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Инструкция полного редактора гласит, что при горизонтальном бомбометании контрольную точку "атака" нужно ставить прямо на цель.
    Но, то какая при этом точность бомбометания вызывает вопросы.
    Условия: карта Крым, точка "атаки"- середина ЖД состава на станции, высота полета 700 м, скорость 350 км/ч.
    Тестировал: Ил-4, СБ, Пе-2, Не-111, Юнкерс-88. Отклонение попадания от цели не менее 100 м. У каждого типа самолета отклонения в свою сторону. И так всегда. Не вооруженным взглядом на внешнем виде видно, что летят мимо цели. Мастерство не имеет значения, ПВО нет, ветра нет.
    Хорошо, в цель отбомбились ТБ-7, Пе-8. И дело не в размере и количестве бомб.
    Не знаю всегда ли так было, нормально ли это, но выглядит странно.
    if ((actor instanceof TypeBomber || actor instanceof TypeTransport) && AP.way.curr() != null && AP.way.curr().Action == 3 && (AP.way.curr().getTarget() == null || actor instanceof Scheme4)) {
    double d = Loc.z - World.land().HQ(Loc.x, Loc.y);
    if (d < 0.0)
    d = 0.0;
    if (((double) AP.getWayPointDistance() < ((double) getSpeed() * Math.sqrt(d * 0.2038699984550476))) && !bombsOut) {
    if (CT.Weapons[3] != null && CT.Weapons[3][0] != null && CT.Weapons[3][0].countBullets() != 0 && !(CT.Weapons[3][0] instanceof BombGunPara))
    Voice.airSpeaks((Aircraft) actor, 85, 1);
    bombsOut = true;
    AP.way.curr().Action = 0;
    if (Group != null)
    Group.dropBombs();
    }
    }
    вот алгоритм стандартный.
    По русски это значит:
    проверить является ли самолет бомбардировщиком или транспортником и текущая точка существует и действие текущей точки атака и цель не выбрана на ней actor instanceof Scheme4 это не знаю что за тип.

    double d = Loc.z - World.land().HQ(Loc.x, Loc.y);
    if (d < 0.0)
    d = 0.0;
    это переменной d задает значение Loc с координатами текущик координаты самолета.
    Следующая проверка есть ли бомбы у самолета и расчитать точку сброса.
    (double) AP.getWayPointDistance() < ((double) getSpeed() * Math.sqrt(d * 0.2038699984550476)
    это какраз снос бомб.
    дальше если это все выполняется сбросить бомбы и сказать Бомбы сброшены, если есть группа вся группа сбрасывает бомбы.
    Крайний раз редактировалось BOT8; 09.02.2014 в 23:57.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •