???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Да ты вообще не видишь контроллеров... то что ты называешь контроллерами это блоки кода (скрипты), указывающие на применение какого-либо контроллера к какому-либо объекту и иногда с некоторыми параметрами для настройки контроллера, которого ты не видишь.
    ... не для всех контроллеров существует указанный код.
    А это и не я их назвал контролерами, так поступил Сквас в своей проге и я считаю что название удачно. Но ты так и не прояснил сути.. Работают ли в сх3 антисенсорные покрытия ?
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  2. #2
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты опять не видишь "сути" моего ответа... нельзя судить по отсутствию вышеуказанного кода об отсутствии каких либо функциональных контроллеров.
    ...
    "Суть" интересует тебя... не меня.
    ... ищи и обрящешь.
    Алекс, ты не брал уроки у англичан уходить от прямого ответа ? Ты прямо скажи работают они в сх3 или нет ? Или если не знаешь то так и скажи, а то ищи и обрящешь... Просто я логично предполагаю что раз посредством с3д я вижу обращения к контролерам в сх4 а в сх3 не вижу то возможно их просто забыли

    а то что
    нельзя судить по отсутствию вышеуказанного кода об отсутствии каких либо функциональных контроллеров.
    я и сам догадываюсь, что много что ещё может быть скрыто в исполняемых файлах в которых я лично ни бельмеса
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Алекс, ты не брал уроки у англичан уходить от прямого ответа ?
    Скорее,преподавал.
    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    если не знаешь то так и скажи
    Ишь,чего захотел..)
    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    никаких контролеров в сх3 отвечающих за их функции (как например в сх4) я не вижу
    Неграмотно пишешь,Саня. Надо писать: никаких блоков кода (скриптов), указывающие на применение какого-либо контроллера к какому-либо объекту и иногда с некоторыми параметрами для настройки контроллера я не вижу. А то,некоторые пользователи,видишь,простого человеческого языка,якобы,не понимаютЬ и вместо ответов по теме обсуждения их тянет придраться к столбу. Равно и твои "непонятные" слова:"Макс почему то "озорничает" с *obj иначе",нужно было представить "по-человечески":Макс почему то "озорничает" с данными о модели в текстовом файле*obj иначе.

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    не пытайся опустить меня..
    И в мыслях нет.. Ты сам уже давно справился с этой задачей
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Научись точно выражать мысль словами и понимать суть постов форумчан
    Типичный троллинг.
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Макс "общается" с эрзац-obj-файлом через транслятор...
    А через коммутатор он с ним не общается?
    Вижу,тебе уже без меня дали здесь понять(Зачем мне засорять голову бесполезной информацией ?),что если ты не понимаешь специфики конкретной работы в той или иной проге,то не стоит пытаться прыгать выше головы,засирая людям мозги своим словоблудием об отвлеченном(иногда лучше жевать)… Люди общаются,решая насущные проблемы своих работ,и прекрасно понимают друг друга без твоих,никому не нужных,заумных терминов,от которых толку для общего дела в большинстве случаев,ни на грош.
    Впрочем,это твоё право форумчанина..какай дальше. Умные люди пройдут мимо,сделав вид,что не заметили. С этого момента и я последую их примеру.

  5. #5
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Skwas здесь ни при чём... это терминология разработчиков...
    А разве от того что мы по разному говорим об одной и той же вещи что то меняется кардинально ? Контролер, или скрипт, или обращение к контролеру.. мне лично без разницы. Зачем мне засорять голову бесполезной информацией ? Мне достаточно понимать для чего он и как я это могу использовать, а терминологией пусть занимаются те кому это нужно
    Саня, здорово!! Сколько вообще реальных вариантов Uzo существует? Уже сбился со счёта........
    Основных в принципе два и их я представил на скрине-схеме, разумеется могли быть и некие промежуточные варианты. Россомаха делает судя по скринам позднюю версию UZO (но без съёмных накладок спереди) Со стойками ещё сложнее. если с её верхней частью более менее ясно и там так же два основных варианта, то сами опоры бывали разными. Вот примеры с 9б и 7с41

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ??? Ничего нового не увидел...?
    Что именно нового ? я эту ссылку видел давным давно Поясни что там тебя заинтересовало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UZOu-106.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	174241   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brueckenwanne02.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	174240  
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  6. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Почитай свою реплику ещё раз... и мой ответ... Ничего... всё это я уже видел... почему ты спрашиваешь меня об этой ссылке?
    Спрашивал потому что изначально ты не отредактировал своё сообщение и в ответ на мою ссылку ты написал
    ничего нового не увидел...?
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •