Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
А как ты привязал данное фото к спискам потерь? Т.к. кроме номера (441?) на капоте - мало что видно.
Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.

Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
Т.к. достаточно странно выглядит ситуация, описание боя, в котором пилот так и пишет (вспоминает/слова автора? + описание от других участников, включая японцев + фото поврежденного в этом же бою корсара другого пилота) "i began to notice that my left wing was disintegrating" ?
По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.

На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца

Ну, тогда мне нравиться так:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CS.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	174330
Хотя он там что-то и говорит ясности ума.