Лично я ничего не привязывал, это сделали западные исследователи занимающиеся пасификом, и номер 441 на капоте это последние три цифры из пятизначного серийника который полностью и записан в потерях VMF113 4 июля вместе с фамилией лётчика, и а 22 июня они потеряли только две машины о чём прямо написано в этой же главе ниже, и что полностью подтверждается списками потерь где даны номера машин и фамилии Смита и Аллкрофта. Фрейзера там вообще нет в этих числах.
По мне, "странность" это как раз упорно привязывать это фото с металлоломом под это описание боя, где крыло упоминается всего только один раз и только в связи с тем, что Фрейзер понял, что находился под обстрелом. Дальше он вообще не вспоминает ни о каких других повреждениях и даже попаданиях по его машине.
На фото видно разорванный поперёк снизу и вдоль сбоку фюзель, отсутствие сдвижной части фонаря, повреждённые РН и РВ, странным образом длинные и торчащие вниз остатки консоли, чего-то там валяющееся на земле под крылом, масло размазанное по крылу против полёта, и типа утверждается, что самолёт с этими вот повреждениями на фото, не только благополучно сел на свой филд, а ещё и благополучно крутился и нырял уворачиваясь от преследовавшего его японца
Ну, тогда мне нравиться так:
Хотя он там что-то и говорит ясности ума.